![]() |
|
|
#1 |
|
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Брянск
Авто: VW T5
Год выпуска: 2008
Двигатель: AXD
|
Помогите разобраться где сам допустил косяк!!
Для ремонта колодцев под форсунки демонтировал головку блока AXD, до снятия КВ выставил в ВМТ снял распредвал в месте с шестерней (угол синхронизации был 1 º .), после ремонта ГБЦ установил все на место но метка на шестерне распродавала не совместилась с постелью ГБЦ , VCD-диагност показал угол синхронизации +3.7 º . Ситуация требовала профессионального подхода , спасибо большое Venom ,быстро и очень оперативно отправил набор инструмента для выставления меток .Полдня борьбы и итог не радовал +3.0 º . и побочный эффект, двигатель с трудом проворачивался горячий( потом выяснил,слишком сильно подвел шестерню ,ошибка момента натяжки) . Два для раздумий и консультаций привели к необходимости добираться еще до одной установочной шестерни для проверки всего привода. Сложность в том что для ее контроля надо снимать АКП.Выручила смекалка , оказалось что положение меток на (крабе) можно при желание контролировать через зеркало.Ставим все фиксаторы на валы, смотрим метку на крабе , все в норме, по инструкции все меняем, натягиваем,затягиваем и контроль . Итог +2.5 º , что все равно много! Где допустил ошибку? |
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Сообщений: 347
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Мурманская обл.
Авто: VWT6 MULTIVAN
Год выпуска: 2015
Двигатель: CFCA
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Сообщений: 956
Регистрация: 02.06.2014
Адрес: Ярославль
Авто: Suzuki Jimny
Год выпуска: 2009
Двигатель: M13
|
А преднатяг звезды распредвала делал? И еще, коода завел с рассинхронизацией в 4' не было гула в воздушный фильтр ну или бубнения?
__________________
Алексей. Suzuki forever. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Брянск
Авто: VW T5
Год выпуска: 2008
Двигатель: AXD
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Брянск
Авто: VW T5
Год выпуска: 2008
Двигатель: AXD
|
Делал преднатяг шестерен "гитары" но метка не шевелилась все было в уже в состояние преднатяга. Бубнение было, минут 20 пока гидрики не нашли свое место.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Сообщений: 956
Регистрация: 02.06.2014
Адрес: Ярославль
Авто: Suzuki Jimny
Год выпуска: 2009
Двигатель: M13
|
А на паразитке эксцентриком регулировал?
__________________
Алексей. Suzuki forever. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Брянск
Авто: VW T5
Год выпуска: 2008
Двигатель: AXD
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Брянск
Авто: VW T5
Год выпуска: 2008
Двигатель: AXD
|
Потом когда выставил правильное усилие на зксцентрике паразитки удалось достичь угла 2,5
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Местный
Сообщений: 6,044
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Мурманск
Авто: VW Caravelle
Год выпуска: 2004
Двигатель: AXD
|
rogi60, из всего рассказа понял, что коленвал снимал и случайно поставил на место правильно? Сейчас верхняя метка совпадает с плоскостью ГБЦ?
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Брянск
Авто: VW T5
Год выпуска: 2008
Двигатель: AXD
|
Нет все не так ,ставил при помощи инструмента , набор для выставления меток VAG
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|