![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#251 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 4,026
				 
				Регистрация: 04.05.2013 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: Ford Tourneo 
				Год выпуска: 2012 
				Двигатель: 2.2L CR TC I4 DSL 125 л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не-не-не... я про задние резинки!!!!! те, что с обратной стороны клапана!!! 
		
		
		
		
		
		
		
	Специально заранее заправляли! Пару дней катался... а перед этим вымыл место клапана и датчика в мойке! Спасибо, но речь не о задних трубках, а о задних резинках (сзади клапана)...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#252 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,044
				 
				Регистрация: 08.09.2012 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#253 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 4,026
				 
				Регистрация: 04.05.2013 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: Ford Tourneo 
				Год выпуска: 2012 
				Двигатель: 2.2L CR TC I4 DSL 125 л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			О!!!! Ес! Оно - дерево!!!! 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() ![]() ![]() ![]() СПАСИБО!!!! ![]() ![]() ![]() Просто, сказали, что "светится" все у клапана... вот и поменять уплотнения... бывает, что резинки "летят"... Я и сам такое слышал... Вот... потопаю завтра на покупку колечек... и менять! Порадовало, что трубки все целы...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#254 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			сказал бы проще - обратные, было бы понятнее
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#255 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Понятно. Оно и конечно, что маркер это самый надежный способ найти утечку. Я в свое время купил газоанализатор - такая хрень!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#256 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Маркер-краска с завода в масло добавленна ,зеленая.Вы о чем?Кольца-манжеты уплотнительные,любые пойдут не обязательно оригинал,лишь бы размер подошел.Не  понтуйся , что они могут быть черные лишь бы маслостойкие,все работает.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#257 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 4,026
				 
				Регистрация: 04.05.2013 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: Ford Tourneo 
				Год выпуска: 2012 
				Двигатель: 2.2L CR TC I4 DSL 125 л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 2. Отлично... есть маркер с завода... но система давно пустая... какой там маркер? Уже 100 раз перезаправлялся кондей! Ну и... сам себе ответил - не понтуйся! ![]()  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#258 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 4,026
				 
				Регистрация: 04.05.2013 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: Ford Tourneo 
				Год выпуска: 2012 
				Двигатель: 2.2L CR TC I4 DSL 125 л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Короче... заменили мне колечки... а еще выяснилось. что трубки со стороны салона были плохо прикручены (винт крепления отвернулся рукой!!!! 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Вот еще утечка... ![]() Все сделали... катаюсь... ![]() Кстати... самый грамотный кондейщик из всех мной встреченных за последнее время. Остальные либо тупили, либо не брались вообще!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#259 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 956
				 
				Регистрация: 02.06.2014 
				Адрес: Ярославль 
				
				Авто: Suzuki Jimny 
				Год выпуска: 2009 
				Двигатель: M13 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Отпишусь и я в теме про задние трубки кондея, опять пришел ко мне этот нехороший зверек - Писец называеться, долго искали куда уходит газ, и нашли, микротрещины в шлангах на задний контур, а ведь менял 4 года назад, в общем мысль только одна - некачественный шланг, заменили на Гудиер, пообещали что больше проблема не вернеться, прохудился кстати толстый шланг. до кучи умер датчик давления хладогента, 3 дня ездил с орущими карлсонами на морде, пока новый не пришел ( 1850 рубл, оригинал), я так подозреваю что когда искали утечки побрызгали в датчик мыльной водой, и потом надели обратно фишку разъема, через 3 дня датчик умер. 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Алексей. Suzuki forever.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#260 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,866
				 
				Регистрация: 12.03.2014 
				Адрес: Минск 
				
				Авто: VOLVO S60 AWD 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: B5254T2 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня я полез в трубки заднего контура кондиционера (проверить после заливки маркера). 
		
		
		
			Микросвищ в трубке низкого давления. Решил убить проблему кардинально. Разобрали, посмотрели. С ТРВ все в порядке. Отрезали трубки по самый свищ и приварили елочки. То же самое с трубками к самому ТРВ. Трубку НД укоротили максимально. Уже варили в прошлом году и мудохаться больше желания не было. Опрессовали спереди и проложили шланги до ТРВ. Все встало с натягом в родные фиксаторы. Правда пришлось из них выкинуть резинки и пооткусывать зубцы, которые их держат внутри фиксаторов. Обрезали шланги по месту и опрессовали. Оставили немного запаса шлангов чтобы поиграть вокруг локера. Как ни мудохались, а часть пришлось вырезать - ни как не помещается. Надо будет придумать что-нибудь закрыть дырку. Делал своими кривыми ручками вместе с приятелем. На все про все с вакуумированием и заправкой ушло 4,5 часа времени. Все работает. ![]() ПС Глушителю опа пришла. Сгнил бедолага. Задняя банка почти насквозь. Надо менять... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |