![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 169
				 
				Регистрация: 15.10.2012 
				Адрес: Умба 
				
				Авто: Т5 Каравела 
				Год выпуска: 2013 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сереж, выбрось всю эту гадость, пусть двигатель дышит свободно, по выбросу масла, сними патрубки с турбины на интеркулер, заведи и посмотри, не бросает ли масло из турбины.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А ты гофру перед катом с банкой не перепутал? 
		
		
		
		
		
		
		
	Она там не маленькая.  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,044
				 
				Регистрация: 08.09.2012 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			медvwедев, ты картинку видел?? после поворота идёт гофра, потом баночка поменьше - кат, потом бочка большая - сажевый ... Я ничего не путаю 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,044
				 
				Регистрация: 08.09.2012 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			записался сегодня на установку пламягасителя - ценник огласили  
		
		
		
		
		
		
		
	  8-10тр ---- в зависимости буду ли убирать сажевый или оставлять, сначала посмотрят его состояние. И за что? за 2 сварных шва, кусок трубы и пламягаситель??? Умел бы, сам заварил  Эхх...Дима, а может так, что выхлопным деваться некуда, они через колечки прорываются и в картере создают давление и выкидывают масло. Как думаешь?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 169
				 
				Регистрация: 15.10.2012 
				Адрес: Умба 
				
				Авто: Т5 Каравела 
				Год выпуска: 2013 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Запросто может так быть, у меня, перед тем ка я выкинул катализатор, при снятии заливной масляной пробки очень сильно сапунил, крышку правда не скидывало, после того как убрал катализатор, чуток пар идет, так что запросто, а патрубки посоветовал снять, т.к. это саое простое проверить турбину. Ну или как вариант, разреж кат в самом начале и сразу увидиш его состояние, это тоже недолго, если все в норме обратно заварил и все нормльно, реж прямо по шву.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,044
				 
				Регистрация: 08.09.2012 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Отписываюсь. Вырезали сегодня катализатор и сажевый фильтр, забиты сажей были капитально. Вварили пламягаситель из нержавейки.  
		
		
		
		
		
		
		
	Ну что хочу сказать - ЭТО ДРУГАЯ МАШИНА!!!   Мотор "задышал". Раньше до 3 тыс. раскрутишь и всё, а от 3-х до 4-х тыс. можно было минуты 2 набирать. Сейчас на газ отклик мгновенный, тапка в пол - полетел  Дорого, конечно, но не жалею - результат стоил того!!!
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 169
				 
				Регистрация: 15.10.2012 
				Адрес: Умба 
				
				Авто: Т5 Каравела 
				Год выпуска: 2013 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Эх Сереж, приехал бы ко мне , я тебе беспалтно это вырезал. Поздравлям, мои предположения подтвердились. 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,044
				 
				Регистрация: 08.09.2012 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Говорил ты мне, а я не слушал 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Цитата: 
	
   Надо уже выдвигаться в отпуск, а машина не готова. Приходится форсировать 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 339
				 
				Регистрация: 03.02.2014 
				Адрес: Самара 
				
				Авто: VW T5 Multivan 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 4 motion 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Блин, такая же бяда. Машинка плохо набирает, не хватает крутящего момента. Поменял патрубок с турбины, поменял все уплотнительные колечки, поменял вып. коллектор, геомтрия у турбы рабочая, а мощи мало. Заметил что после трассы малось по резвее катит но потом через день другой опять подтупливает.Масло не жрёт, и как раз у меня тоже как у Polyarnik, есть две эти банки и третья уже где запаска, что может вних причина? Меня даже Газели с пассажирами в гору обгоняют,хотя раньше я БЕХу Х5 делал в эту гору. До замены выпускного заметил шипенияе за правым колесом,думал коллектор то лопнут,поменял, а шипит так же.При замене коллектора снимал гофру выпуск. с турбы, так на прокладке колько латунное, видно с краю сажа, типа оттуда сифонит. Может кат и сажевик забиты, и в нагрузке не дают выхлопным хорошо идти, на холостых обороты не плавают,ошибок нет что делать то?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |