|  | 
|  27.09.2015, 06:58 | #1 | 
| Новичок 
					Сообщений: 3
				 Регистрация: 27.09.2015 Адрес: Москва Авто: VW multivan Год выпуска: 2010 Двигатель: 2.0 biturbo |  Загорается спиралька 
			
			Доброго времени суток. Нужен совет или реальная помощь. Приобрел мультик Т5 2010г. 2.0 битурбо. Пробег был 123 тыс. Все обслуживания только у ОД, Германия, РФ. Первое время абсолютно никаких проблем. Но машину использую в основном для дальних поездок с семьей, по этому большую часть времени он стоит в паркинге. Вскоре обратил внимание, что после длительной стоянки возникает маленькая проблемка. Когда выезжаешь из гаража, километров через 5-8 загорается спиралька и пропадает тяга. Перезапускал двигатель, проблема исчезала и можно было спокойно ехать куда угодно и как угодно долго (Краснодарский край, Прибалтика, Белоруссия, Грузия...) Ошибка не проявлялась. Но это повторялось после каждой длительной стоянки.  Две недели назад, перед очередной поездкой, на пробеге 134 тыс, заехал в Дженсер поменять масло и фильтра. Заодно поменяли опорные подшипники передних стоек. После замены поставил машину в паркинг и на следующий день заправил полный бак на BP и двинулся в путь. Через 5 км. выскочила спиралька. По привычке старт-стоп и все в порядке. Через 3 км снова. Опять старт- стоп. Еще через 3 км снова... Думал просрется и пропадет. Не угадал. Ошибка вылетала с интервалом от 30 секунд до 30 минут. Но всегда под нагрузкой и на скоростях за 110. При плавном и очень медленном нажатии на педаль можно было разогнаться до 140-150 и держать такую скорость достаточно долго, но до первого подъема. При интенсивном педалирование ошибка выскакивала и при 90. Быстро научился передергивать ключ на ходу и продолжил движение, попутно прозванивая дилеров по маршруту. В таком веселом режиме "долетел" до Ростова, но к официалам попасть так и не удалось. Нашел небольшой VAGовский сервис, где первое, на что указали - не закрыт корпус воздушного фильтра. Подключили комп и поехали кататься. По результатам диагностики: турбонагнетатель компрессор Б низкая производительность, P02CB00. Сажи в фильтре 9 граммов. Все обнулили, прописали установку нового воздушного фильтра, принудительно прожгли саржевый и я продолжил путь. Показалось, что ошибка стала вылетать реже, но может просто приноровился плавнее нажимать на педаль. После этого проехал 7500 км по Осетии, Грузии, и далее вокруг Черного моря. При более менее спокойном режиме все нормально. Обычно ошибка выскакивает при интенсивных разгонах в городе выскакивает иногда на скоростях ближе к 90, на трассе выскакивает часто, когда машина идет внатяжку или при обгонах. При поездках в горах, серпантин, очень крутые подъемы, но не быстро, не выскакивала ни разу. Расход топлива за поездку менялся от 10 до 13 литров. Средняя скорость за день от 80 до 107 км/ч. Расхода масла нет. Заводится всегда без проблем. Работает тихо и ровно. Температура не прыгает. Где то в середине поездки в течение одного часа езды три раза выскакивала надпись: прочистите воздушный фильтр и одир раз загорелся сажевый фильтр. Все лечилось передергиванием ключа. Последние 4000 км таких ошибок не вылезало. Еще обратил внимание, что если наблюдать за моментальным расходом топлива, то непосредственно перед сбоем идет увеличение расхода. То есть при движении по ровной поверхности на круизе при скорости 120 показывает расход 10-10,5. И вдруг расход начинает ползти вверх, где то до 16, после чего сбой. Но может мне это и показалось. Итог: пройдено 8500 км. Общий пробег 143 тыс. Ошибка: "Сбой в работе двигателя. В ремонт", продолжает появляться в тех же режимах. Проблема не прогрессирует. Может кто то плотно занимается этой проблемой и может помочь или хотя бы подсказать, куда обратиться. Сразу добавлю, что отпуск бывает не так часть, по этому и не прервал поездку, и никаких изменений конструкции системы впуска-выпуска делать не хочу. Извините, что так длинно. Заранее спасибо | 
|   |   | 
|  27.09.2015, 06:58 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  27.09.2015, 14:37 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,866
				 Регистрация: 12.03.2014 Адрес: Минск Авто: VOLVO S60 AWD Год выпуска: 2006 Двигатель: B5254T2 |   
			
			Alan5555,  Очень похоже на сбой в работе актуатора (либо геометрии) турбонагнетателей. Для начала я бы посоветовал обратиться к толковому диагносту. Но не на обычный сервис, а к ремонтникам турбин. Там больше вероятность попасть на толкового. Вакуумметр в помощь и с диагностом на трассу. Говорю так уверенно потому, что сам имел подобную проблему на СААС. Все ее решение мне обошлось в 150 у.е., хотя "спецы" поначалу приговаривали и турбину, и БУД, и чего только не несли. В итоге, с помощью толкового спеца по диагностике, проблему решил самостоятельно.   
				__________________ Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки. | 
|   |   | 
|  27.09.2015, 16:07 | #3 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,078
				 Регистрация: 15.09.2012 Адрес: москва Авто: т-5 шаттл Год выпуска: 2007 Двигатель: BRS |   | 
|   |   | 
|  27.09.2015, 17:15 | #4 | 
| Новичок 
					Сообщений: 3
				 Регистрация: 27.09.2015 Адрес: Москва Авто: VW multivan Год выпуска: 2010 Двигатель: 2.0 biturbo |   
			
			Спасибо! Уже хоть что то.
		 | 
|   |   | 
|  15.10.2015, 21:41 | #5 | 
| Новичок 
					Сообщений: 3
				 Регистрация: 27.09.2015 Адрес: Москва Авто: VW multivan Год выпуска: 2010 Двигатель: 2.0 biturbo |   
			
			Если кому интересно: проблему решили. Проблема была в саженом фильтре. Закоксованность вызывала сильное противодавление на выпуске. Сажевый фильтр вырезали. Клапан ЕГР отключили програмно. Бусик ожил и полетел! Цена вопроса 13 тыр. По времени 4 часа. Странно, но диагностика показывала, что фильтр заполнен чуть больше, чем на половину.
		 | 
|   |   | 
|  16.10.2015, 21:54 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 306
				 Регистрация: 02.12.2013 Адрес: Пермь Авто: VW MULTIVAN Год выпуска: 2011 Двигатель: CAAC |   
			
			Всё верно, проблема была в ЕГР а не в сажевом...
		 
				__________________ За любой кипишь, кроме голодовки!!! | 
|   |   | 
|  16.10.2015, 21:58 | #7 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 91
				 Регистрация: 29.12.2013 Адрес: Р.Б.  Барановичи. Авто: т5gp мультиван комфортлайн Год выпуска: 2010 Двигатель: ccha |   
			
			Alan5555, Где делал в мск,похоже тажа проблема .Напиши тел в личку .
		 
				__________________ Не мешай машине работать!!! | 
|   |   | 
|  16.10.2015, 22:08 | #8 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 91
				 Регистрация: 29.12.2013 Адрес: Р.Б.  Барановичи. Авто: т5gp мультиван комфортлайн Год выпуска: 2010 Двигатель: ccha |   
			
			У меня эликтрик сделал диагностику компом и прозвонил фишку от клапана егр .обрыва нет приговорил егр.
		 
				__________________ Не мешай машине работать!!! | 
|   |   | 
|  16.10.2015, 22:08 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |