![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#41 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 50
				 
				Регистрация: 12.12.2013 
				Адрес: Солнечногорск МО 
				
				Авто: VW T5 multivan 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: TDI 2,5 AXD 131л/с 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Доброго дня. У меня перестал дворник работать задний. Нашёл предохранитель F30 10A сгоревший, поменял, не помогло сгорел снова, теперь ищу реле, которое им управляет...Есть кому подсказать?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#42 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,866
				 
				Регистрация: 12.03.2014 
				Адрес: Минск 
				
				Авто: VOLVO S60 AWD 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: B5254T2 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Снимай двигатель. Скорее всего короткое где-то там из-за протечек.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,044
				 
				Регистрация: 08.09.2012 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			О.А., Саша Zeppelin не так давно рассказывал об этом - проблема скорее всего не с задним дворником, а с обогревом жиклеров омывателя лобового стекла. Ищи там где коротит и будет счастье.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 50
				 
				Регистрация: 12.12.2013 
				Адрес: Солнечногорск МО 
				
				Авто: VW T5 multivan 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: TDI 2,5 AXD 131л/с 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что то недопонимаю логику: лобового стекла и задний дворник.....предположу, что имелось ввиду обогрев жиклёра заднего омывателя, хотя надо пойти посмотреть. Спасибо за быстрый ответ. Ещё мне порекомендовали посмотреть жгут проводов идущих на хлопушку, может перегнулся и там мкнёт. Как найду причину отпишусь. 
		
		
		
		
		
		
		
	И ещё не совсем по теме: есть опция, чтоб на почту извещение приходило об ответе?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#45 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			в первый раз про такой слышу
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#46 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,044
				 
				Регистрация: 08.09.2012 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			О.А., один предохранитель используется на разные устройства.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#47 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 27
				 
				Регистрация: 09.08.2017 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: ЗАЗ-965 
				Год выпуска: 1962 
				Двигатель: ВАЗ-2101 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем здравия! 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 Пришлось тут этим же заниматься на Т5 GP - на правой двери плата окислилась не сильно (видимо потому, что ранее кто-то уже отключил от этого мотора разъём), и была восстановлена и залита лаком. А вот на левом, ведущем, моторчике, низ платы сгнил напрочь, вместе с деталями. Заколхозил замену из реле стеклоочистителей (передних) 2108, + пятиконтактное реле, + транзистор с парой резисторов, + стабилитрон (для инвертирования запускающего сигнала включения с руля, и согласования уровня на другой вход при брызгалке). На правый моторчик сигнал кинул просто с плюса левого моторчика. Зы. бэушного моторчика хозяин машины по разборам не нашёл (видать еще живые не залёживаются, если вообще таковые до разборки доживают), а за новый объявили больно уж кучеряво, аж 12т.р  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#48 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,209
				 
				Регистрация: 28.06.2011 
				Адрес: C-Пб 
				
				Авто: УАЗ 39094 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: OM 617 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			молодец. 
		
		
		
		
		
		
		
	Обращайте внимание на дату сообщений. отчёт написан 10.04.2013, 15:43  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#49 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 27
				 
				Регистрация: 09.08.2017 
				Адрес: Москва 
				
				Авто: ЗАЗ-965 
				Год выпуска: 1962 
				Двигатель: ВАЗ-2101 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			venom, спасибо.  
		
		
		
		
		
		
		
	Дату видел, но считаю моя информация будет полезна кому то ещё, ведь как я понял, эта проблема с дворниками на этой модели массова, и люди постоянно ищут решение. Сажать плюс на корпус механизма совсем не лучшее решение, тем более что для такого решения нет ни каких оснований. Причина попадания влаги на плату - просачивание воды по корпусу моторедуктора под уплотнительной резинкой в двери, и далее затекание по корпусу под крышечку, закрывающую контакты и плату с электроникой. Видимое решение - при установке моторедуктора в дверь, обезжирить и нанести герметик внутрь резинового уплотнителя, и на входящую в неё часть редуктора. А так же посадить на герметик эту крышечку моторедуктора, не нанося герметик только на нижнюю часть где разъём (чтобы, если вода всё же попадёт внутрь, она могла вытечь наружу). А саму плату внутри желательно залить лаком. Разъём можно заполнить консистентной смазкой типа Литол, Циатим, и т.п. (только не графитосодержащими!) Герметик лучше использовать типа Victor Reinz REINZOSIL. Лак подойдёт обычный акриловый автомобильный. В идеале, всё это проделать лучше сразу после покупки авто, чтобы избежать неприятностей с дворниками в будущем.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |