![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#181 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 319
				 
				Регистрация: 30.11.2012 
				Адрес: Калужская-реже, Нидерзаксэн-чаще 
				
				Авто: Т5 Multivan 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: CCHA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вообще то,,,картонка после вентилятора и до двигателя в ЦР, (не говоря о вышних регионах),это все равно что в пургу со свечкой выйти. И доходит картонка ровно до передней опоры .Эффекта 1% от 100. Я это уже делал.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#182 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Valdemar1, на то она и картонка,разорви ее на ширину опоры ,можно упустить ее в защиту Картера и поехали.поболее 1% будет,самому не смешно ?до опоры закрываешь 70% движки 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#183 | 
| 
			
			 ex Deepstyx 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Интеркуллер остался на улице, через решетку в бампере дует сильно, сейчас у меня все огонь, мотор горячий, интеркуллер холодный, в салоне жара , на улице -12, климат стоит на 24, малые ехали раздетые, пластиковый щит сделал один раз и все
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	!!!Внимание!!!Сообщение заговорено! Модерирование его приведет к половому бессилию!!! разговариваю с собаками... calmness - a lie, there is only passion......  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#184 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 319
				 
				Регистрация: 30.11.2012 
				Адрес: Калужская-реже, Нидерзаксэн-чаще 
				
				Авто: Т5 Multivan 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: CCHA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 повторю, толку от этого 1%от 100. утеплять надо РАДИАТОР(ы) .  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#185 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 97
				 
				Регистрация: 21.12.2013 
				Адрес: Калининград 
				
				Авто: VW Transporter T5 
				Год выпуска: 2009 
				Двигатель: CAAA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#186 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 319
				 
				Регистрация: 30.11.2012 
				Адрес: Калужская-реже, Нидерзаксэн-чаще 
				
				Авто: Т5 Multivan 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: CCHA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну так везде писано , закрывайте поток воздуха на радиатор охлаждения около 70% ,,, 
		
		
		
		
		
		
		
	я так думаю, что можно и 80-90% смело закрывать, если гонки не твоя стихия . Чехлы/накладки вообще однозначно закрывают 90%  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#187 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  и то дня три
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#188 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 319
				 
				Регистрация: 30.11.2012 
				Адрес: Калужская-реже, Нидерзаксэн-чаще 
				
				Авто: Т5 Multivan 
				Год выпуска: 2010 
				Двигатель: CCHA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я как раз ща в РФ ,и попал в эти самые морозы на -28. И приплыл я, а у немцев+2. Так я пихал по старинке и картон и пластик за радиатором,чтоб хоть как то..ну авось?да не вышло ничто. Спасибо двум теплым ватным курткам,которые запихал на движок,еле капот закрыл,они не дают долго остыть движку.Про какую циркуляцию речь? Ветер ледяной дует на ходу - вечное охлаждение недогретого антифриза.Соответственно движок непрогрет.Об этом уже 4 темы ток тук писано.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#189 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,767
				 
				Регистрация: 05.07.2012 
				Адрес: Самара 
				
				Авто: VW Т5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Погода изменчива, про куртки можно забыть. (лично я легко) Побуксовать в свежем снегу. Если куртка зажмёт лопасть электровентилятора, то в лучшем случае сгорит предохранитель. Датчик покажет >90С, когда в реале будет >110С. Двигатель действительно лучше утеплять, но аккуратно и надёжно в плане крепления утеплителя.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#190 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			закрыл картонкой сверху, оставил интрекулер, 
		
		
		
		
		
		
		
	теперь в салоне намного теплее да и температура двс вернулась к нормальным 90гр по щитку приборов картонка наше всё)))  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |