![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#391 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			дай номер проверю, 
		
		
		
		
		
		
		
	то что он стоял под седлом вовсе не означает, что он конструктивно тяговый  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#392 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ща, побегу на работу за 40км 
		
		
		
		
		
		
			Это ты номер давай, а я цену проверю. Холодно, зараза. Ну, ничего не хочу. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#394 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#395 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 4,026
				 
				Регистрация: 04.05.2013 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: Ford Tourneo 
				Год выпуска: 2012 
				Двигатель: 2.2L CR TC I4 DSL 125 л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			медvwедев,  
		
		
		
		
		
		
		
	Я Эксид смотрел... но потом не взял... на меня он в районе 9 был, вроде...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#396 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#397 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Инжирнер писал уже про этот баннер 
		
		
		
		
		
		
		
	http://vwbus.su/showpost.php?p=145434&postcount=369 Вроде неплохие аккумы. Пользовал такие пару раз. Ничего плохого про них сказать не могу.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#398 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня соседи торгуют Banner, говорят неплохие аккумы. 
		
		
		
		
		
		
		
	Exide крупная компания, Hagen является отделением Exide. Вчера на другую машину заказал себе Hagen 60Ah за 3 тыр, посмотрю, что за зверь.  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#399 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,205
				 
				Регистрация: 14.01.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: VW Multivan 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХЕ 174рh 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Парни,а кто нибудь с тестов аккумов начинал свой выбор?Там ЗР или Авторевю всякие..... 
		
		
		
		
		
		
		
	От себя скажу:из опыта личной эксплуатации своего авто и у клубней например подсмотрел ![]()   Варта и Бош откровенный мусор-2 года и кому-нибудь в подарок серебро сковыривать  Оригинал 95 конечно не плох,но мне надо две штуки и его пусковой ток конечно маловат(если не сказать смешон) на фоне конкурентов в те же деньги....Короче слоняюсь в сторону российских(чур меня  ) экологически грязных аккумов с кучей обычного свинца и серной кислоты  Идея Медведева очень даже ничего,только пока не вкурил как лоху отличить стартерный от тягового хоть визуально 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#400 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 4,026
				 
				Регистрация: 04.05.2013 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: Ford Tourneo 
				Год выпуска: 2012 
				Двигатель: 2.2L CR TC I4 DSL 125 л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Автоаккумуляторы применяемые на погрузчиках подразделяются на 2 основные компании по использованию разных электролитов, это кислотные и щелочные, данные 2 компании тоже имеют распределения на несколько подгрупп по видам корпусов, использованию разных материалов и принципу действия. Свинецсодержащие панцирные тяговые автоаккумуляторы разных марок предуготовлены для укомплектования всевозможных видов электро-погрузчиков и иного напольного транспорта осуществляемого работу на электрической тяге. Тяговые автоаккумуляторы погрузчиков соединяются между собой жесткими свинцовыми перемычками либо эластичными обрезиненными перемычками состоящих в основном из меди, болты либо гайки, в зависимости от конструкции авто аккумуляторов, обыкновенно делаются из нержавеющей стали либо латуни. Добавлением отдельных тяговых автомобильных аккумуляторов собирается аккумулятор определенной версии для определенного вида работы. Приблизительный источник работы тяговых автомобильных аккумуляторов для погрузчиков примерно тысяча пятисот циклов разрядов и зарядов, применение медных эластичных перемычек значительно стремительней дает возможность изготавливать замену отдельного тягового АКБ в случае его выхода из строя. Автоаккумуляторы иной системы применения , щелочные, ТНЖ, предуготовлены для погрузчиков и разных электромашин применяемых в разных областях и требующих питание непрерывным током. Тяговые автоаккумуляторы погрузчиков ТНЖ применяют в основе никель железосодержащую химическую систему, при разрядке АКБ химическая энергия преобразуется в электрическую, при зарядке АКБ происходит обратный процесс. Электролит в таких тяговых аккумуляторах состоит из водного раствора натрия либо калия с небольшим добавлением лития, плотность электролита должна составлять от 1,19 до 1,28 грамм на куб см, в зависимости от составляющих электролита и температурных условий. Автоаккумуляторы погрузчиков как и другие автоаккумуляторы имеют особое буквенное и цифровое обозначение, число объединенных ступенчато отдельных автомобильных аккумуляторов в батарею обозначается цифрами пред буквами, цифры в свою очередь определяют использование, предназначение, вид корпуса и другие показатели. Буквы НЖ, НК, КН обозначают, что в аккумуляторе применена определенная химическая составляющая, буквы Т, ТП обозначают использование - тяговый либо тепловозный, буква Ш обозначает шахтный, буквы П, Р обозначают, что корпус исполнен из пластика, буква В обозначает выполнение АКБ в высоком варианте корпуса, буква М обозначает усовершенствование то есть измененный, буквы У, Т определяют климатическое исполнение АКБ.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |