![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1821 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну да... может так и правильнее. 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 Скорее мелкая сетка в несколько слоев. А если "проводки", то скорее всего ты все-таки расковырял испаритель отверткой. И теперь его на выброс. Потому как физика такая - изначально разогревается свеча. Потом на испаритель капает топливо. Поскольку испаритель пока холодный то испарения топлива не происходит а он просто намокает как губка и часть топлива попадает на раскаленную свечу. От чего это топливо загорается и начинает разогревать испаритель. По мере разогрева испарителя топливо уже попадая на него начинает испаряться. Т.е. получается, что на испаритель капает порция топлива и уже в виде пара попадает в зону горения. И этот испаритель в виде спрессованной сетки как раз и нужен для того чтобы с одной стороны (со стороны подачи топлива) впитать в себя топливо, а со стороны камеры сгорания выдать его в виде пара. Своего рода фитиль в керосиновой лампе. И если его нарушить (расковырять) то нарушится его пористая структура - намокать будет нечему. Т.е. то топливо которое будет попадать на него будет просто капать в камеру сгорания (литься струей) а не в виде пара. И соответственно горение его уже будет не таким как надо. Тут фантазировать можно бесконечно, но мое мнение - ты повредил испаритель во время его чистки. А по поводу работы вентилятора и Гуру подтвердил 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1822 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			можно попробовать выжечь. Вообще, засирание мочалки испарителя происходит из-за недостатка обслуживания в НАШИХ условиях  
		
		
		
		
		
		
			неа, из-за близости раскаленной свечи, топливо нагревается и образует пар, который и поджигается 
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1823 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,078
				 
				Регистрация: 15.09.2012 
				Адрес: москва 
				
				Авто: т-5 шаттл 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: BRS 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1824 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну это понятно. Но все равно сначала топливо пропитывает мочалку и потом уже на мочалке загорается от свечи. Т.е. мочалка служит в некотором роде пропитанным фитилем, который поджигается от свечи. А потом уже когда мочалка разогревается, то выдает топливный пар. Поэтому если мочалку расковырять то и разогреваться будет нечему. Это я к тому, что скорее всего все-таки причина в поврежденной мочалке.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1825 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			нет, не на мочалке. Если б не было нагнетателя, то , подобно спиртовке, на поверхности 
		
		
		
		
		
		
			в том-то и дело, что нет 
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1826 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 26
				 
				Регистрация: 29.03.2014 
				Адрес: Хойники 
				
				Авто: т-5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: 2,5 тди 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Но вебасто работала после чистки котла,пока не выбило ошибку замыкание вентилятора. Может нужно разобрать вентилятор и крыльчатку посадить ниже и плотнее к корпусу.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1827 | |
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			когда-то все ломается 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1828 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 26
				 
				Регистрация: 29.03.2014 
				Адрес: Хойники 
				
				Авто: т-5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: 2,5 тди 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вентилятор снимал разбирал.Было много пыльцы от щеток. все помыл и почистил. Собрал. И после установки началось все дымить.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1829 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 26
				 
				Регистрация: 29.03.2014 
				Адрес: Хойники 
				
				Авто: т-5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: 2,5 тди 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			После сборки вентилятор крутился там подшипник заклинил. И сейчас крутится слышно из под машины
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1830 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			значит, не хватает воздуха = не развивает обороты 
		
		
		
		
		
		
			крутится-то он может по-разному, если понятно, что нужна профессиональная ревизия 
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| вебасто webasto ttc ттс | 
| Опции темы | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел форума Т5 / T6 | Ответов | Последнее сообщение | 
| Надежность мокрой Вебасто в Т5 | tereleg | Системы отопления, вентиляции и кондиционирования | 46 | 31.10.2016 00:31 | 
| Стреляет Вебасто | QUATTRO | Системы отопления, вентиляции и кондиционирования | 8 | 29.09.2011 02:41 |