![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#31 | ||
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 И по поводу совместимости мощности генератора и емкости АКБ хотя бы пару формул или цифр в студию. Ну чтобы вас сильно не напрягать если даже взять мощность гены в 750 Вт то при напряжении 14в он способен выдать ток КЗ 50 А. Ну мы не будем его убивать 50-тью амперами, а возьмем хотя бы 30А. А 30А можно зарядить АКБ емкостью 300 а/ч (!!!). При чем это ток зарядки полностью разряженного АКБ. Так, что если кто найдет АКБ емкостью хотя 150 АЧ, но только чтобы по габаритам поместился, то смело можно ставить. ![]() ЗЫ Вспомнил про танковый АКБ. В бытность мою на Дальнем востоке мужики на Жигули в багажник ставили танковые АКБ. Стартеры слышал горели, а вот генераторы ни разу. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В связи с изложенными событиями продолжаю исследовать вопросы эксплуатации АКБ. И самый животрепещущий это:"Какой ток разряда считать нормальным"? 
		
		
		
		
		
		
			Понятно, что он должен быть как можно меньше. Т.е. ближе к нулю. А как у кого на практике? Вчера померял у себя. Понятно, что при подключении срабатывает сигналка... свет в салоне... и т.д и поэтому ток может быть до 3-х ампер. Но через несколько минут все устаканивается и остается 0,43А. Самое простое, что можно было отключить это отопитель салона (фен Праматроникс). Ток упал до 0.36. Т.е. фен "жрет" в покое где-то 0.08А. А откуда берется еще 0.36? Ну понятно, что что-то есть в окислившихся контактах, но не 0.36. Поэтому и вопрос:"А что еще находится под напряжением в состоянии покоя"?. Ну часы? Значит приборка? Блок управления вебасты под напряжением? Наверно да. А еще лучше, кому не лень давайте померяем и определим нормальную цифру чтобы не мучиться в догадках "много или нормально". 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,866
				 
				Регистрация: 12.03.2014 
				Адрес: Минск 
				
				Авто: VOLVO S60 AWD 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: B5254T2 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Как-то лет 5 назад обнаружил утечку тока на LT. Точно так же высаживало аккумулятор. Вариантов никаких - жрет и все тут. Отключал все, что можно. Без пользы. Потом, заглушив машину, прислушался под капотом. Жужжит (очень тихо) прокачивающий насос в системе охлаждения. Он работает от своего датчика температуры в обратном режиме: включается при горячем двигателе после выключения зажигания, отключается при остывании. Датчик замкнул - насос не выключался. Замена датчика убрала все утечки... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,230
				 
				Регистрация: 18.01.2013 
				Адрес: Мурманская область 
				
				Авто: VW-Multivan был с 2010 по 2014 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: BPC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Такая же ерунда была с насосом, высаживал напрочь на Т-4.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Бортовой комьютер кушает немного в режиме сна,
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Цифры... цифры желательно. У кого какие Если у всех в пределах 0,5А то и искать смысла нет. Все равно же если к примеру вебаста что-то жрет то не будешь же вынимать каждый раз предохранитель. Главное определить не то, что жрет, а определить "норму". Не ленимся, а субб и вск посвящаем замерам 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Цифирь я так понял не дождусь... 
		
		
		
		
		
		
			А потому нахожусь в преддверии очередной проблемы с АКБ. Позволил себе маленькую слабость - съездить в санаторий на заслуженный отдых   И вот отдыхаю и думаю:"А что с АКБ делать"? Машина стоит на стоянке при санатории... Стоянка такая, условная. Охраны нет и соответственно "кинуть фазу" чтобы зарядить АКБ тоже нет. А мозг сверлит мысль:"Сигнализация... Часы...разряд 0.36А". И что меня ждет через 21 день? Снимать АКБ и тащить в номер на зарядку? Приходить через день и запускать на полчаса? Так вебаста при прогреве сожрет столько, что  за полчаса не восстановишь. И осенила меня мысль. Правда как всегда поздно. А не укомплектовать ли мне свой автобус автономным генератором ватт на 600-700. Он и места почти не занимает да и стоит копейки. Зато я бы сейчас не мучился проблемой что мне делать с АКБ через три недели.ЗЫ Можно конечно и просто снять клемму. Но все-таки сигнализация. Понятно, что не поможет если что (тьфу-тьфу) но как-то с ней спокойнее. Ну так чего? Покупать гену? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | |
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Структура условного обозначения ПЗУ5М-Х: ПЗУ - переносное зарядное устройство; 5 - номер модификации; М - модернизированное; Х - конструктивное исполнение: Р - двухканальное без сетевого блока питания (2 канала по 3 А; при параллельной работе - 1 канал 6 А); К - четырехканальное с сетевым блоком питания (4 канала по 3 А; при параллельной работе - 2 канала по 6 А или 1 канал 12 А). 
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это сколько надо его крутить, чтобы зарядить "сотку"? 
		
		
		
		
		
		
			Тогда уж лучше за 5000р купить гену на 650 Вт. Пошел сегодня скинул клемму с АКБ. Хрен с ней с сигнализацией. Все равно далеко и не слышно и добежать не успею ![]() ЗЫ Клемму скинул... Двери закрыл... Копку на брелке нажимаю... тишина. Вот думаю су...а, еще и сигналка сдохла. А потом дошло, что оказывается без АКБ центральный замок не работает. Пришлось по старинке обойти машину и закрыть все двери ключом.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |