![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#91 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,194
				 
				Регистрация: 19.01.2015 
				Адрес: Пугачёв 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: BNZ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Silwer555, 53,1 т. топлива, 20,7 т. всасываемого воздуха,72,9 т.охлождающей жидкости.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#92 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 365
				 
				Регистрация: 09.05.2014 
				Адрес: Выборг 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXB 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Andrei64ru, Спасибо! 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#93 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 3
				 
				Регистрация: 13.01.2016 
				Адрес: riga 
				
				Авто: t5 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: axe 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у меня тоже самое на AXE по стрелке на приборке и и вася (в группе 7) разница присутствует тоже где то около +-10 может даже 15 градусов. 
		
		
		
		
		
		
		
	сегодня утром (-12) ехал 300 км слабо набирает температуру, по трассе идешь 2000 оборотов, со временем достигает на приборке 90, в салоне не комфортно мало тепла, останавливаешься на светофоре стрелка постепенно падает, тепла Ещё меньше. (догрев не работает - к сожалению пока нету условий его попытаться в чувство привести) днем потеплело до -4 другое дело, в салоне уже тепло, даже жарко стало. по моим соображениям термостат, прочитав твою песню , уже появились сомнения люди добрые кто разумный совет дает? СПАСИБО! Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#94 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ecu, Даю совет.Грузишь полный салон дров и милости просим к нам на "Чимбулак"горный курорт .Пока в гору будешь ехать ,будет тепло в машине.А так автономку делать надо  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#95 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Щупай нижнюю трубу радиатора. Она должна быть холодной до температуры открытия термостата (по моему 83 град). Это самый надежный и самый древний способ проверки работы термостата. 
		
		
		
		
		
		
			ЗЫ Вроде вчера уже писал но ни чего нет. Наверно забыл нажать "Отправить"   Старость не радость.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#96 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 3
				 
				Регистрация: 13.01.2016 
				Адрес: riga 
				
				Авто: t5 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: axe 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			  да неплохо 5000 км, в такой путь лесовоз надо за собой с дровами ![]() Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#97 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 5
				 
				Регистрация: 03.06.2018 
				Адрес: Воронеж 
				
				Авто: VW T5 2.5TDI 4motion 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#98 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			то есть  можно предположить следующее: раз нет термостата внутри двигателя 1,6 значит он прогревается быстрее чем 2,0, так как ОЖ циркулирует по ГБЦ  БЦ, а не только по ГБЦ?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#99 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 92
				 
				Регистрация: 15.03.2013 
				Адрес: Daugavpils 
				
				Авто: VW T5 Multivan 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет . Наши 2, 5 ТДИ , нагреваются очень фигово , и это хорошо , что топливо идёт на калёса , а не на отвод тепла . Без догрейки на морозе на холостых фиг нагреешь .
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#100 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 92
				 
				Регистрация: 15.03.2013 
				Адрес: Daugavpils 
				
				Авто: VW T5 Multivan 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Родственник взял новую пежо 3008 дизель без догрейки , реально дубеет за рулём . Технологии , однако .
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |