![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#371 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 1,572
				 
				Регистрация: 18.07.2013 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				Авто: Т-5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС чип 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Я имею в виду чем авто свежее тем чаще путь к ОД (уж больно умные) Вот был Т-4 все можешь изготовить сам и на коленке.Да и ценник на зап части не так кусался  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#372 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 365
				 
				Регистрация: 09.05.2014 
				Адрес: Выборг 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXB 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мой вопрос открыт,так ничего и не вышло...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#373 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 285
				 
				Регистрация: 16.12.2013 
				Адрес: Спб 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2009 
				Двигатель: BRS 1.9 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Попробуй эти
		 
		
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#374 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 365
				 
				Регистрация: 09.05.2014 
				Адрес: Выборг 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXB 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо,буду проповать!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#375 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 365
				 
				Регистрация: 09.05.2014 
				Адрес: Выборг 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXB 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			лёха78, Вобщем не проходят эти логины,но когда вводишь 12233 он там типа пишет нет доступа к блоку,а когда другие логины он пишет,что ошибка 22 неверный логин...Как же мне до него достучаться? 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#376 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,767
				 
				Регистрация: 05.07.2012 
				Адрес: Самара 
				
				Авто: VW Т5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если я правильно понял, то требуется увеличить время подачи питания на свечи накала. Но это время програмно зависит от значения датчика температуры головок цилиндра. Не проще в холодное время использовать повторный цикл прогрева, выкл./ вкл. зажигания?  У меня стоит (колхозно) вольтметр, по нему и по щелчку на слух ощущается время накала свечей. Если не использовать предпусковой подогрев на холодную в мороз, то свечи работают почти до 10 сек. Но запуск всё равно тяжёлый. С подогревом, как летом.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#377 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 365
				 
				Регистрация: 09.05.2014 
				Адрес: Выборг 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXB 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			forklift, Ради эксперимента скинул фишку с датчика температуры,который по тандэмником,машина отстояла ночь,вебасту специально не включал,за бортом -9.Так он завёлся с пол пинка,взрывом, и без двух секундных троений!Так,что вот!Когда минус 15 он лучше заводится чем +1,блок так настроен!Свечи в плюс один почти не работают!ТОлько когда запустишь дрыгатель,они включаются-стабилизируют работу..
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#378 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,767
				 
				Регистрация: 05.07.2012 
				Адрес: Самара 
				
				Авто: VW Т5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я в мороз всегда пользуюсь предварительным подогревом. Тут в -20 блокируется вебаста. Для разборки надо загнать машину в тепло, и соответственно завести на морозе. Несколько циклов прогрева свечами и не получилось завести. Крутит медленно. Снял АКБ и пару часов погонял на зарядке. Поставил АКБ, крутит быстро, но запуска нет. Предположил, что топливо прихватило в фильтре. Подвесил канистру с керосином на петле от замка капота и подал топливо на тандемник напрямую. Покрутил и завелась с чёрным плевком (на снегу чёрное пятно осталось). Свечи два года назад менял на новые. Тогда одна из четырёх не работала. Ну не хочет моя машина в мороз без подогрева заводится. Без вебасты, зимой, эксплуатацию не представляю.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#379 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 365
				 
				Регистрация: 09.05.2014 
				Адрес: Выборг 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXB 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			forklift, Вот ради прикола,скиньте фишку с датчика температуры,который за тандэмом и запускайте,приятно удивитесь!Чтобы её скинуть,нужно патрубок наддува отсоединить от заслонки,тогда доступ будет свободный!И скорее всего он так с новья заводится!?Всех у кого axb/axc по крайней мере,кого я знаю и у них нет ППП,страдают вот такой же фигнёй...Просто уже забили на это дело!Ну типа заводится и хер с ним...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#380 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 365
				 
				Регистрация: 09.05.2014 
				Адрес: Выборг 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXB 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Коллеги,выручайте,почему блок электроники двигателя не пускает в закрытую область?Логин 12233 по ходу правильный,т.к. вводидишь другой,он по другому ругается...Короче я уже клемму скинул с аккумы,пока на работе,может отдуплится!Вечером буду пробовать!Может кто сталкивался с такой проблемой?Может косяк какой с блоком у меня?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |