![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#81 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если масло выдавливает через сальник из за картерных газов, то в первую очередь нужно лечить именно причину по которой эти самые газы стали выдавливать масло! 
		
		
		
		
		
		
		
	Замена сальника это мертвому припарка! Пробуй промыть Wynn's ом, если залегли кольца может поможет.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#82 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 305
				 
				Регистрация: 09.02.2015 
				Адрес: СПб 
				
				Авто: Volkswagen T5 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXB 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я думаю что они прорвались через сальник, а потом я их высвободил на открытый воздух, но сальник уже выдавлен. Получается как то так. Но это предположение.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#83 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 250
				 
				Регистрация: 10.10.2012 
				Адрес: Ухта 
				
				Авто: VW T6 Caravelle (Long) 
				Год выпуска: 2018 
				Двигатель: 2.0 СААВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#84 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 250
				 
				Регистрация: 10.10.2012 
				Адрес: Ухта 
				
				Авто: VW T6 Caravelle (Long) 
				Год выпуска: 2018 
				Двигатель: 2.0 СААВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			посмотрел внимательно фотки,вообще я думаю масло закидывает ремнём генератора, 
		
		
		
		
		
		
		
	Profesor, обрати внимание на ремень генератора,сухой? в масле?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#85 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,194
				 
				Регистрация: 19.01.2015 
				Адрес: Пугачёв 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: BNZ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если сальник,то как-то странно закидывает,впереди больше чем сзади.Теоретически при правом вращении должно быть наоборот.Может всё-таки крышка.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#86 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 347
				 
				Регистрация: 19.03.2015 
				Адрес: Мурманская обл. 
				
				Авто: VWT6 MULTIVAN 
				Год выпуска: 2015 
				Двигатель: CFCA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Profesor, По фоткам посмотрите соединение  интеркулера похоже на это. сопливет и находу задувает на двигатель сальник не будет сопливеть в наружу. а сама ручка счупа тоже в масле?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#87 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 305
				 
				Регистрация: 09.02.2015 
				Адрес: СПб 
				
				Авто: Volkswagen T5 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXB 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ремень ГРМ весь в масле, это точно. 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 ![]() Да ну, турбинка новая и патрубки интера проверял - сухие. В том то и дело что под крышкой все в говне, масла там много, даже если бы задувало, то там в таком количестве не было бы. Ручка щупа сухая.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#88 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 305
				 
				Регистрация: 09.02.2015 
				Адрес: СПб 
				
				Авто: Volkswagen T5 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXB 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот обещанные фото. К сожалению, нет возможности в данный момент сделать фото со всем снятым. 
		
		
		
			А вот и отверстие непонятное на 4-ом фото, на 1-ом его тоже видно. Кто знает о нем что-нибдь?! Может от туда валит масло, хотя непонятно...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#89 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Чёт, мне кажется, дело не в сальнике. Масло только на уровне РВ и ниже. Опять таки, клапанная крышка в масле 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#90 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 305
				 
				Регистрация: 09.02.2015 
				Адрес: СПб 
				
				Авто: Volkswagen T5 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXB 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А в чем? Что то не охота разбирать без ведома что менять. Это не сложно, но пипец как задолбаешься, да и время 
		
		
		
		
		
		
		
	  Тем более что все под заказ![]() ![]()   Или может все разобрать, при этом заказать впрок запчасти, а какие?И кстати, а не может ли гнать масло из того отверстия что на 4-ом фото?! Вообще для чего оно, я информации по нему не нашел?!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |