![]() |
![]() |
#81 |
Местный
|
![]()
Если масло выдавливает через сальник из за картерных газов, то в первую очередь нужно лечить именно причину по которой эти самые газы стали выдавливать масло!
Замена сальника это мертвому припарка! Пробуй промыть Wynn's ом, если залегли кольца может поможет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#0 |
Рекламщик
Местный
![]() Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
Местный
Сообщений: 305
Регистрация: 09.02.2015
Адрес: СПб
Авто: Volkswagen T5
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXB
|
![]()
Я думаю что они прорвались через сальник, а потом я их высвободил на открытый воздух, но сальник уже выдавлен. Получается как то так. Но это предположение.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Местный
Сообщений: 250
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: Ухта
Авто: VW T6 Caravelle (Long)
Год выпуска: 2018
Двигатель: 2.0 СААВ
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Местный
Сообщений: 250
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: Ухта
Авто: VW T6 Caravelle (Long)
Год выпуска: 2018
Двигатель: 2.0 СААВ
|
![]()
посмотрел внимательно фотки,вообще я думаю масло закидывает ремнём генератора,
Profesor, обрати внимание на ремень генератора,сухой? в масле? |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Местный
Сообщений: 1,192
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Пугачёв
Авто: VW T5
Год выпуска: 2007
Двигатель: BNZ
|
![]()
Если сальник,то как-то странно закидывает,впереди больше чем сзади.Теоретически при правом вращении должно быть наоборот.Может всё-таки крышка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Местный
Сообщений: 346
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Мурманская обл.
Авто: VWT6 MULTIVAN
Год выпуска: 2015
Двигатель: CFCA
|
![]()
Profesor, По фоткам посмотрите соединение интеркулера похоже на это. сопливет и находу задувает на двигатель сальник не будет сопливеть в наружу. а сама ручка счупа тоже в масле?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 | |
Местный
Сообщений: 305
Регистрация: 09.02.2015
Адрес: СПб
Авто: Volkswagen T5
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXB
|
![]()
Ремень ГРМ весь в масле, это точно.
Цитата:
![]() Да ну, турбинка новая и патрубки интера проверял - сухие. В том то и дело что под крышкой все в говне, масла там много, даже если бы задувало, то там в таком количестве не было бы. Ручка щупа сухая. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Местный
Сообщений: 305
Регистрация: 09.02.2015
Адрес: СПб
Авто: Volkswagen T5
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXB
|
![]()
Вот обещанные фото. К сожалению, нет возможности в данный момент сделать фото со всем снятым.
А вот и отверстие непонятное на 4-ом фото, на 1-ом его тоже видно. Кто знает о нем что-нибдь?! Может от туда валит масло, хотя непонятно... |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Безвременно ушедший сооснователь форума
Сообщений: 23,863
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Ленинград
Авто: Kasten from Venom
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС
|
![]()
Чёт, мне кажется, дело не в сальнике. Масло только на уровне РВ и ниже. Опять таки, клапанная крышка в масле
__________________
Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Местный
Сообщений: 305
Регистрация: 09.02.2015
Адрес: СПб
Авто: Volkswagen T5
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXB
|
![]()
А в чем? Что то не охота разбирать без ведома что менять. Это не сложно, но пипец как задолбаешься, да и время
![]() ![]() ![]() ![]() И кстати, а не может ли гнать масло из того отверстия что на 4-ом фото?! Вообще для чего оно, я информации по нему не нашел?! |
![]() |
![]() |
![]() |
#0 |
Рекламщик
Местный
![]() Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
![]() |
![]() |