![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#361 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 7
				 
				Регистрация: 13.05.2016 
				Адрес: Одесса 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: BNZ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день всем участникам форума 
		
		
		
		
		
		
		
	 . Давно читаю Ваш форум но зарегистрировался только сейчас так как проблема вылезла непонятная: купил машину два года назад с пробегом 220 т.км., мотор BNZ, через некоторое время появилась всеобщая проблема с мигающей спиралькой и падением мощности после 2000 об.м., решилась проблема ремонтом турбины. Почти год машина радовала хорошим расходом(8л. в городском режиме при спокойной езде) , сечас поднялся расход до 12л., уменьшилась тяга и самое интерестно-непонятное что ри наборе от 1200 об.м. до 2000 об.м. периодически происходит жусткий свист и абсолютно пропадает тяга, после 2000 об.м. происходит какойто щелчок и машина срывается как угарелая. Сначала поменял патрубки но непомогло, диагностика ничего не выдает, единственное что сказали на сервисе это то что свист идет на турбине от вала который дергает шток для изменения геометрии турбины, сам жток ходит нормально без подклиниваний. На сервисе сказали что нужно снимать и делать турбину но с такой поломкой они встречаются впервые . Вот собственно и вся проблема, может кто то сталкивавлся с подобным, что посоветуете: ремонт турбины или новая?
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#362 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я так и понял, лазутчик майдановский 
		
		
		
		
		
		
			не изобретай, лучше поставь новую. Ремонтировать её надо уметь. А понтовых "специалистов" и у ватников хватает, только толку немного смотря какой пробег за это время. Но, необходимость нужной квалификации сервиса на лицо 
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#363 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 7
				 
				Регистрация: 13.05.2016 
				Адрес: Одесса 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: BNZ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Почему майдановский лазутчик? Помоему я нормально сказал всем здравствуйте, да я давно читаю этот форум, и не вижу смысла регистрироваться если нет нато необходимости. За совет с турбиной спасибо, а свои колониальные амбиции про майдан и ватников оставьте при себе.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#364 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			улыбайся шире и чаще 
		
		
		
		
		
		
			а вот, лица попрошу не касаться 
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#365 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 7
				 
				Регистрация: 13.05.2016 
				Адрес: Одесса 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: BNZ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ладно, будем считать, что не понял юмора. А теперь по теме: поменял турбину на новую Garret, жуткий прорывающийся свист-скрип почти пропал, очень редко при тапке в пол проявляется, немного стала резвее машина, но нето. Ещё и проблема с распредвалом добавилась: при замене резинок под форсунками выяснилось что есть выработка на распредвале, заказал через интернет, поехал поставил на сервисе и уже после выяснилось что мне прислали распредвал CAM916 который как позже выяснилось как бы подходит мне, но не то(он для моторов AXD,BPC), и теперь в идеале, придётся менять на CAM912 который именно для моего мотора.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#366 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 7
				 
				Регистрация: 13.05.2016 
				Адрес: Одесса 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: BNZ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			P.S. Причина по которой начали искать проблему и выяснили что это распредвал: легкое подтраивание на холостых, неуверенный разгон после 2500 об.м. опятьже увеличенный расход топлива. Так что при замене запчастей обращайте внимание на все мелочи, а лучше к оф.дилеру, там хоть программа оригинальная выдающая правильные коды запчастей, а не те которые подходят, но работают не так как надо
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#367 | |
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 прога называется ЭТКА и много у кого она есть 
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#368 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 7
				 
				Регистрация: 13.05.2016 
				Адрес: Одесса 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: BNZ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хоть оно так и выглядит, но методом тыка это не по мне, уж сильно дорого и долго. Просто распредвал подбирали по vin коду и типу мотора в интернет магазине по продаже запчастей на т5. Распредвал сам916 подходит на мой мотор но прога у оф.дилера пишет что он подходит но нужно сам912., никто бы и не кинулся искать иголку в стоге сена, просто после замены распредвала мотор стал работать тише, мягче но при этом появились лёгкие подтраивания, абсолютная туризмах при разгоне после 2500т.об. И расход не тот который был до замены. Оф.дилеру всеравно что ставить если есть на то желание клиента: платите за норма часы и они ставят что хочет клиент, просто после замены начали искать причину всего выше описанного и через три дня после перебираемая всего что есть под капотом выяснилось что распредвал немного не тот.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#369 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			думаю, что ОД обладает достоверной инфой. Зачем было экспериментировать? 
		
		
		
		
		
		
			Такого быть не должно. ОД может применять альтернативные запчасти, являющиеся полноценной заменой, если на то есть желание клиента. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Студенты глупых вопросов не задают, это глупые студенты не задают вопросов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#370 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 7
				 
				Регистрация: 13.05.2016 
				Адрес: Одесса 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: BNZ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я и не хотел экспериментировать, просто обслуживался в частной мастерской, там же сказали что распредвал требует замены, я купил все запчасти, приехал в сервис, а у них очередь на неделю. Пришлось ехать к оф.дилеру так как подошла замена масла и хотелось сделать всё сразу, а времени ждать не было. Оф.дилер не имел притэнзий по моим запчастям.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел форума Т5 / T6 | Ответов | Последнее сообщение | 
| Выхлопной коллектор ДВС 2.5 АХД | Рашид | Двигатель Т5 / T6 | 416 | 06.11.2019 00:19 | 
| Ремонт защитной муфты компрессора кондиционера на T5 2.5 Tdi | Joni | Системы отопления, вентиляции и кондиционирования | 92 | 23.03.2018 18:24 | 
| Т5. Крепление запаски. Проблемы. | tereleg | Кузов и салон | 128 | 26.08.2015 23:37 | 
| автономка Т5 - проблемы | Гость | Системы отопления, вентиляции и кондиционирования | 32 | 13.02.2012 23:13 |