![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#21 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 96
				 
				Регистрация: 05.02.2014 
				Адрес: Ростов на Дону 
				
				Авто: VW Каравелла 
				Год выпуска: 2013 
				Двигатель: СААС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Хотя второпласт сам является смазкой, шаровый палец снашиваться всё равно будет, так как работает на авто в агресивной среде: песок. пыль. грязь. По моему обслуживаемая рулевая тяга - шаг назад в прошлое. Повторюсь работа мне понравилась, а самое главное что она нравится хозяину.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Только наверняка это не первый автор. Вы по молодости не знаете, что про все эти разборно-самодельные рулевые наконечники и шаровые опоры для Москвичей и Жигулей еще в 80-х годах несколько раз рассказывалось на страницах За рулем. У меня у самого в шаровые опоры были вкручены тавотницы для периодичекого шприцевания. Но сказать честно все эти "ноу-хау" помогали мало. Резина на чехлах была дерьмовая, пластик внутри не правильный. В общем все выбрасывалось с такой же периодичностью, что и без тавотниц.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 96
				 
				Регистрация: 05.02.2014 
				Адрес: Ростов на Дону 
				
				Авто: VW Каравелла 
				Год выпуска: 2013 
				Двигатель: СААС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 в сборе с шаровыми опорами. А чтобы её поставить на М-402 пришлось по книге 1964 года изготовить кондуктор для вварки лонжеронов. Это был большой шаг вперёд, машина получила нормальную управляемость и взаимозаменяемость деталей. В 90-е был механиком литейного цеха на Ростсельмаше, в подчинении были токаря, фрезеровщики, сварщикм, слесаря.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,767
				 
				Регистрация: 05.07.2012 
				Адрес: Самара 
				
				Авто: VW Т5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			СергейИ, шаровые, наконечники - не обслуживаемые узлы. Смазка на весь период эксплуатации, если пыльник герметичный. Шприцуется шкворневая система. А в период перестройки и дефицита при открытии кооперативов клепали левое качество, т.к. всё равно всё сметалось. Мало разработать "ноу-хау", ещё нужно качество и технологию соблюсти. 
		
		
		
		
		
		
		
	Олег 61, конусный палец при доработке наконечников остаётся заводской, он вытаскивается, а потом вставляется. Я бы не сказал, что это шаг назад. В жигулях меняется масляный фильтр целиком, а на т5 фильтр разборный и меняется только картридж - например. При индивидуальном изготовлении вкладыши выточишь из капролоктановой болванки а не из дешёвого полиэтилена. Массовый изготовитель экономит на сырье, при индивидуальном изготовлении этого нет.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 1,027
				 
				Регистрация: 21.04.2013 
				Адрес: кострома 
				
				Авто: мультиван т5 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: BPC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			на москвиче шаровые пальцы шприцевались и фильтр масляный с картриджем.
		 
		
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 96
				 
				Регистрация: 05.02.2014 
				Адрес: Ростов на Дону 
				
				Авто: VW Каравелла 
				Год выпуска: 2013 
				Двигатель: СААС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Олег 61,  
		
		
		
		
		
		
		
	При индивидуальном изготовлении вкладыши выточишь из капролоктановой болванки а не из дешёвого полиэтилена. Массовый изготовитель экономит на сырье, при индивидуальном изготовлении этого нет.[/QUOTE] Вы действительно считаете что выточенный из сырьевой болванки чистого капролоктана вкладыш будет прочнее вкладыша из инженерного пластика, где азепан-2-он выступает в роли базового сырья? Точить вкладыш из винипласта и лить, извините, это земля и небо. Да, массовый изготовитель экономит на многом, но и выигрыш получает во многом, в том числе и сбестоимости и надёжности детали.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,767
				 
				Регистрация: 05.07.2012 
				Адрес: Самара 
				
				Авто: VW Т5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Олег 61, Вы всё правильно говорите. Но речь об оптимизации обслуживания авто без потери качества и безопасности. То, что оптимизация (сокращение расходов) для владельца авто, для производителя - потеря прибыли.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,904
				 
				Регистрация: 06.03.2013 
				Адрес: Челябинск 
				
				Авто: Транспортер т-5 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: 2,5 АХД 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мужики не ругайтесь на первенство не претендую  
		
		
		
		
		
		
		
	 :всё взято с прошлого,первый жигуль взял в 1985 году,а 1987 начали уже мудрить с рулевыми и шаровыми опорами,вкладыши выдавливали из фторопласта листового разной толщины ,в  ванне с горячей водой нагревали и давили шаром рулевой и с шаровой опоры,после принятия формы всё обрабатывали.И сейчас мне наточили с припрятанного  фторопласта несколько вкладышей,вы конечно знаете что он зараза очень дорогой,но ходят вкладыши такие очень долго,здесь про фильтр масленый упоминали  мы и фильтра разборные делали(корпуса)и картридж пока не пошли заводского изготовления :и сейчас лежит новый заводской разборный фильтр,не забуду завтра зафоткаю,кошмар сколько написал всем![]()  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,767
				 
				Регистрация: 05.07.2012 
				Адрес: Самара 
				
				Авто: VW Т5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Anatoliy.A., да мы не ругаемся, общаемся. Я вспоминаю были картриджи масляного фильтра на "волговский " мотор 402-й. 
		
		
		
		
		
		
		
	https://yandex.ru/images/search?text...k=1&source=wiz  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 96
				 
				Регистрация: 05.02.2014 
				Адрес: Ростов на Дону 
				
				Авто: VW Каравелла 
				Год выпуска: 2013 
				Двигатель: СААС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тема сколько воспоминаний вызвала. Вспомнили " школу" - москвичи, волги, жигули. У меня до сих пор привычка осталась, все резьбы смазывать литолом, а на наружнюю резьбу ещё колпачок делать с детского пластилина. При следующей разборке не надо резьбу щёткой чистить, и резьба остаётся как новая.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |