![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#51 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,767
				 
				Регистрация: 05.07.2012 
				Адрес: Самара 
				
				Авто: VW Т5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			NAK, нет, от положения руля не зависит. 
		
		
		
		
		
		
		
	Кстати раньше было, если вывернуть руль до упора и двигатель на ХХ, то ощущалась нагрузка на мотор. Теперь посвистывание. Это посвистывание появилось после кончины обгонки на генераторе. Обгонку я заменил, а посвистывание при крайних положениях руля осталось. По теме: возможно, что какая-то центровка на время нарушается, а потом встаёт всё на место. Или под диск сцепления соринка попадает и его перекашивает. Основное время 99%, все ровно. Но раз в памяти остались эти моменты, значит что-то было.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#52 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 727
				 
				Регистрация: 02.05.2013 
				Адрес: Сочи Алма-Ата 
				
				Авто: Газ 21 
				Год выпуска: 1964 
				Двигатель: 2jz 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			скорее всего дело в корзине сцепления, неравномерное прижимание диска
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#53 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#54 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,767
				 
				Регистрация: 05.07.2012 
				Адрес: Самара 
				
				Авто: VW Т5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проскальзывание ремня по шкиву это не норма, даже в крайних положениях руля. Маленький плюс - сигнал свистом, что не стоит задерживать руль в таком положении. Ну может для кого-то утренний свист ремня после запуска тоже норма. А вообще тема про подушки и вибрацию.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#55 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#56 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,767
				 
				Регистрация: 05.07.2012 
				Адрес: Самара 
				
				Авто: VW Т5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХВ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#57 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Почитал тему и так и не понял как проверить опору двигателя. 
		
		
		
		
		
		
		
	Во время установки полноприводной трансмиссии была установлена задняя опора с донора неизвестного состояния. В итоге во время движения при нажатии на педаль газа ( добавлении оборотов) и при сбросе газа ручка КПП достаточно прилично дергается. Думается мне, что в эти моменты двигатель наклоняется либо в одну сторону, либо в другую, тем самым дергая тросики кулисы КПП. Из темы выяснил, что возможно нужна регулировка передней подушки. Но вот как проверить живость задней? Там обычная резинка или она как на БМВ маслонаполненная?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#58 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 2
				 
				Регистрация: 12.01.2017 
				Адрес: россия 
				
				Авто: vw 
				Год выпуска: 2009 
				Двигатель: 2.5 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да согласен тема "правильно нагрузить заднюю подушку" вообще не раскрыта. 
		
		
		
		
		
		
		
	Вот мои экзерсисы: - открутил крепление передней опоры к подрамнику - открутил болт, крепящий кронштейн (реактивную тягу) к задней опоре (получается движок повис на правой и левой опоре, и между кронштейном и втулкой задней опоры появился разрыв, у меня 1-2мм) - начал поднимать домкратом кронштейн передней опоры, и следил за расстоянием между кронштейном задней опоры и металлической втулкой опоры. Измерения не проводил, но как только кронштейн придавил втулку, не убирая домкрата, закрутил болт задней опоры - убрал домкрат, закрутил болты передней опоры к подрамнику Ощущения: - передачи стали включаться заметно легче . В моем случае еще далеко до победы - регулировать тросики, менять правый привод. Не знаю правильно/нет, по этой схеме задняя опора работает не как опора, а скорее как амортизатор, при снятии с домкрата - кронштейн потянет опору вверх (вот и получается "нагрузка ").  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#59 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#60 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	<<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |