![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#371 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,194
				 
				Регистрация: 19.01.2015 
				Адрес: Пугачёв 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: BNZ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#372 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 249
				 
				Регистрация: 19.10.2014 
				Адрес: Юга 
				
				Авто: WV2ZZZ7HZ9H097956 
				Год выпуска: 2009 
				Двигатель: AXD Механика 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Начитавшись (насмотревшись видео) о том как геморно менять эту грёбаную помпу на 2,5, я оттягивал этот страшный момент до последнего (купленная помпа пролежала в гараже год...). На спидометре 140т., ну думаю пора, собрал все силы и полез... Итог - за раннее у токаря сделал приблуду , которая накручивается на вал помпы а дальше левая резьба с мощной гайкой (думал же чтобы резьбу не потянуло... ), слил антифриз, вставив в сливную резьбу силиконовый шланг (в итоге потеря антифриза грамм 100), снял крышку, пять лёгеньких ударов молоточком и шестерня обвисла, взял крышку, сделал по ней шаблон на картоне, за 10 минут вырезал такой же с металла 12мм., всё это дело поставил на старт... даже и не понял что уже помпа выскочила, ждал что там.. читать выше. Ну а дальше как обычно, вычистил посадочное место, выкинул нах дренажную конструкцию (сначала засомневался, но на том же 1,9 нет этой приблуды, и всё нормально), смазал уплотнители силиконом и всё на место. Времени ушло с перекурами часа 3-4. Кто пишет что в масло там типа антифриз попадает. Как? Если не сливая антифриз и тупо выдернуть помпу - то да, иначе никак, Я тоже на это повёлся, перед заменой слил масло, а после замены открутил сливной болт, ни капли, ливанул пол литра свежего, думал может промоет... Слил эти пол литра масла, даже капли антифриза не было. Теперь если будет нужно (надеюсь что не скоро) я поменяю помпу за пару часов, и никакого масла менять при этом не нужно, а тем более куда то там ездить, какие то нереальные деньги платить...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#373 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,194
				 
				Регистрация: 19.01.2015 
				Адрес: Пугачёв 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: BNZ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#374 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 70
				 
				Регистрация: 16.09.2013 
				Адрес: Сатка 
				
				Авто: Фольксваген Мультивен Т-5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#375 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 249
				 
				Регистрация: 19.10.2014 
				Адрес: Юга 
				
				Авто: WV2ZZZ7HZ9H097956 
				Год выпуска: 2009 
				Двигатель: AXD Механика 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Думаю всё видно и понятно:
		 
		
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#376 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 70
				 
				Регистрация: 16.09.2013 
				Адрес: Сатка 
				
				Авто: Фольксваген Мультивен Т-5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо! 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#377 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 33
				 
				Регистрация: 10.10.2016 
				Адрес: Минск 
				
				Авто: VW T5 MULTIVAN 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXD 2,5 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			прочитав  тему не совсем понял какую помпу покупать ( цена-качество)?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#378 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если тыщ сто в год накатываешь бери у ОД и два года спи спокойно, если меньше бери любую, главное резиновые колечки взять оригинал и при каждой смене масла смотреть дренаж.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Николай. Живу на Родине Аватарки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#379 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 33
				 
				Регистрация: 10.10.2016 
				Адрес: Минск 
				
				Авто: VW T5 MULTIVAN 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXD 2,5 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#380 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			NAK, колечки продаются отдельно? 
		
		
		
		
		
		
		
	Я вот менял помпу. не помню уже на какую. и колечки мне там совсем не понравились. Чуть не порвал их пока на помпу устанавливал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |