![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну так если будет два устройства, то их сложно будет согласовать. 
		
		
		
		
		
		
		
	Т.е. если я пользуюсь в машине 220 от инвертора, а потом подключаю внешнее питание, то с родным зарядником получится двойное преобразование 220-12-220, а это устройство само переключится на внешнюю линию и не будет высаживать батареи  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я для этих целей купил небольшой генератор на 1000 Вт. 
		
		
		
		
		
		
			Но это конечно только не стоянке. А на ходу... Интересно для чего на ходу может понадобиться 220в 1000Вт? Не вдаваясь в детальные расчеты можно предположить, что и генератор на машине должен быть как минимум на 1000Вт. А я так предполагаю, что наш генератор не больше 500-600 Вт. Поэтому предполагаемый ход событий - сначала этот инвертор высаживает АКБ даже при работающем двигателе, а потом "убивает" генератор. Предвидя такой ход событий я именно поэтому и выбрал "походный" генератор для таких целей. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,866
				 
				Регистрация: 12.03.2014 
				Адрес: Минск 
				
				Авто: VOLVO S60 AWD 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: B5254T2 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			180А х 12В = 2,16 кВт (2160 Вт) 
		
		
		
		
		
		
			Как-то так... Физика, блин.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 497
				 
				Регистрация: 28.06.2012 
				Адрес: Петербург 
				
				Авто: VW T5 Транспортер 8 мест 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: 1,9 BRS 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Димка-1200, на клубном форуме предлагают ИБП на 1 и 1,5 кВт за 7000, посмотри, может подойдет тебе
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Езжу как хочу, где хочу, на "красный", "по встречке" и по тротуарам. И этим горжусь! Когда увидите, пропускать обязательно!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это ты к чему? К тому, что наш гена выдает 180А? 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			UPS Powerman Real Smart 1500  
		
		
		
		
		
		
		
	Перед отпуском заморачивался с инвертором, так же нужен был чистый синус для запуска компрессора холодильника (небольшого), 1000Вт обычный авто инвертор уходит в защиту и особо запускать 100Вт холодильник не желает зато у знакомого взял выше указанный ИБП и о чудо, холодильник завелся как от розетки. Чистый синус рулит))) Проеб@$%я с холодильником с неделю наверное, с кондесаторами пусковыми и бубном плясал вокруг него пока ИБП не притащили мне) На авито есть такие без АКБ как раз то что нужно в а/м, их (без АКБ) продают дешевле раза в 2!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,866
				 
				Регистрация: 12.03.2014 
				Адрес: Минск 
				
				Авто: VOLVO S60 AWD 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: B5254T2 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вроде грамотный товарищ, а местами выглядишь не здорово. Учи матчасть и физику из курса средней школы. 
		
		
		
		
		
		
			Так просто, первое, что нашел с указанием ампеража... http://quattro88.by/index.php?route=...roduct_id=1850 
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			DemonHurrican, я думал про такой способ, но он мне не очень нравится, т.к. бесперебойники создавались несколько для других задач.  
		
		
		
		
		
		
		
	Хотя вариант получается довольно бюджетный. У меня самый мощный УПС на 550ВА. Нужно искать на 2000, чтобы получить хотя бы 1кВт. У тебя бесперебойник не грелся при такой работе? 1000Вт это я беру с запасом. Но 300Вт хаватает только на одно какое-нибудь устройство. А в дороге приходится одновременно заряжать ноут, фотик и т.д. Иногда бывает нужно запустить и проверить работоспособность компа с монитором или какого-нибудь сетевого оборудования. В общем чем я объясняю. Мало что ли устройств на 220В.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У нас у всех не все места выглядят здорово. 
		
		
		
		
		
		
			Ну поправил по мощности генератора, молодец. Только при чем тут школа? Я не встречал раньше точных данных про мощность генератора потому как и на фиг не надо было. Поэтому мои рассуждения для мощности генератора в 500-600 Вт в чем-то не правильны? Так что физику все-таки немного знаю. Ну а то, что у нас оказывается генератор на 2 с лишним кВт-та, спасибо, буду знать. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Скорее всего не чистый синус а запас по мощности. Потому как еще из детства помню - пытался запустить домашний холодильник (примерно 300 Вт - Смоленск) от стабилизатора на 700 Вт (тогда у всех стояли такие - телики от них запитывали). Естественно не получилось запустить потому как мощности в момент запуска не хватало. А синусоида была "сетевая", "чище" не бывает 
		
		
		
		
		
		
			![]() И еще. Дома стоит гена для аварийного питания на 6,5 кВт. Куплен еще лет 12-13 назад "чистый" китаец с наверняка "грязной" синусоидой. Потому как тогда других не делали. Так вот от него все работает на Ура! И холодильники и телевизоры с компами и насос на скважине. Поэтому все эти разговоры про "чистые" и "грязные" синусоиды, это все от лукавого. Есть переход через ноль снизу и сверху, значит это уже "переменное" напряжение. И не суть важно плавная это "переменка" или ступенчатая. Да и "чистая" синусоида это всего лишь следствие того, что в генераторе "рамка вращается в магнитном поле с постоянной скоростью". Потому как вращение с постоянной скоростью получить проще чем "ступенчатое" (шаговое) вращение. Если бы Фарадей (или кто там это все придумал) имел под рукой подобие шагового привода для своей рамки, то мы сейчас имели бы "грязный" синус, спокойно бы с ним жили и даже не подозревали бы, что синус может (да и вообще нужен ли?) может быть "чистым" ![]() ИМХО Это естественно сугубо мое мнение не претендующее на революцию в электричестве.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |