![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Запас мощности конечно рулит.И не только ЗМ блока питания,но и АКБ и гены.Повышенная нагрузка потянет все по цепочке. 
		
		
		
		
		
		
		
	Димка-1200, доп АКБ нужны тяговые,еще лучше щелочные,как на троллейбусе  потребители я подключаю пошагово,сначала самые мощные,жду пока они разгонятся
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#22 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Для лампочки пофиг какой синус, хоть его вообще нет, лишь бы разность потенциалов была, а вот для некоторого оборудования синус очень важен. Как пример, у меня ноут с блоком питания на 220В. Как понимаешь, мощности много не нужно. С одним инвертором, который даёт "грязный" синус, тачпадом на ноуте работать невозможно. Всё дергается, прыгает и точно мышкой не пошевелить. С другим же инвертором такой же мощности, но "правильным" синусом проблем никаких нет. Пытался запускать видик, тюнер, сд-плейер - не работали на фиговом инверторе, хотя опять же,мощности с запасом.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Димка-1200, Чето припоминаю было такое, собирали самопальные инверторы с 12постоянки на 115 В/400Гц ,так частота постоянно просаживалась под нагрузкой, пока на трансформаторе не применили ферритовые кольца.Короче тестировать надо инвертор.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 306
				 
				Регистрация: 02.12.2013 
				Адрес: Пермь 
				
				Авто: VW MULTIVAN 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Немного встряну, поскольку сам электронщик.... Чистый синус очень важен для индуктивной нагрузки (моторы, катушки, трансформаторы) ибо когда модифицированная синусоида, помимо 1-ой гармоники, там присутствуют 2-я и 3-я и даже постоянная составляющая, которые на индуктивной нагрузке вызывают нагрев и падение мощности, вплоть до отказа.... Посему, если вам необходимо питать болгарку, то только чистый синус, а если лампы, импульсные блоки питания то без разницы!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	За любой кипишь, кроме голодовки!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | ||
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я же не настаиваю. И не утверждаю, что качество синусоиды не актуально для всех случаев. Я просто говорю, что это так исторически сложилось, что "Фарадею" проще было равномерно вращать рамку в магнитном поле отсюда и получилась синусоида. А поскольку импульсные напряжения придумали относительно недавно то все оборудование тех лет (двигатели, трансформаторы  и т.д.) естественно конструировалось из расчета того, что напряжение в виде синусоиды. Да и современное оборудование проектируется из расчета того, что "на входе" присутствует именно синусоида. Если бы изначально напряжение имело ступенчатую "синусоиду" то и  оборудование проектировалось бы с учетом этого. И все бы работало. Понятно, что все эти рассуждения просто от скуки 
		
		
		
			  И понятно, что форма напряжения могла быть только в виде синусоиды. Это все равно, что рассуждать при каких бы условиях могло бы произойти так, что колесо изобрели бы квадратной, а не круглой формы.Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Примерно как на картинке. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Эти гармоники присутствуют везде. В т.ч. и в обычной сети 220 в.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так я же и говорю, что у  Димка-1200-ного, ноута китайцы сэкономили на блоке питания 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 97
				 
				Регистрация: 21.12.2013 
				Адрес: Калининград 
				
				Авто: VW Transporter T5 
				Год выпуска: 2009 
				Двигатель: CAAA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня наконец то подключил инвертор,  На первой фотке подключен к сети (220V), на второй вытащил из разетки, от аккумулятора работает, крутит циркуляционный насос отопления.
		 
		
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Какая полезная мощность и какова стоимость девайса?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 97
				 
				Регистрация: 21.12.2013 
				Адрес: Калининград 
				
				Авто: VW Transporter T5 
				Год выпуска: 2009 
				Двигатель: CAAA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |