![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 265
				 
				Регистрация: 05.07.2016 
				Адрес: Серпухов 
				
				Авто: vw caravelle t5 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: CAAC 2.0 TDI 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,866
				 
				Регистрация: 12.03.2014 
				Адрес: Минск 
				
				Авто: VOLVO S60 AWD 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: B5254T2 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Отдай машину тем, кто в ней понимает. А сам зарабатывай на ремонт...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 265
				 
				Регистрация: 05.07.2016 
				Адрес: Серпухов 
				
				Авто: vw caravelle t5 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: CAAC 2.0 TDI 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Гы, злые вы. Конечно, рулевую рейку я точно перебирать не буду. А прозвонить два провода или поменять воздушный фильтр можно и поучиться самому. Да и когда машину брал, не думал, что она нарисует дырку в бюжете. Приходится, как многодетному отцу, хотя бы на мелочях экономить...А за дурные вопросы извеняйте. Каждый начинает с нуля учиться. Потом разночтение с терминологией. У нас на производстве производят много и приборов и блоков и узлов и ячеек и т.д., дык в моем понимании все что стоит в машине максимум тянет на блок, поэтому под "Приборкой" можно много что представить.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 265
				 
				Регистрация: 05.07.2016 
				Адрес: Серпухов 
				
				Авто: vw caravelle t5 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: CAAC 2.0 TDI 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот форум меня научил снимать вентилятор печки, мелочь, но приятно. Поэтому модераторам спасибо и за терпение тоже спасибо!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 265
				 
				Регистрация: 05.07.2016 
				Адрес: Серпухов 
				
				Авто: vw caravelle t5 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: CAAC 2.0 TDI 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А еще, когда офицалы, например, воздушный фильтр ставят не той стороной... так вообще стимул появляется к знаниям  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			После того, как школьник получит первые знания и научится читать, он в состоянии научиться всему дальше самостоятельно  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Чтобы не было глупых вопросов - просто не задавайте их. Не знаете что такое приборка? Откройте поисковик и введите этот вопрос. Разве это так сложно? Для того чтобы получить ответ на вопрос, нужно знать хотя бы половину ответа на него. Объяснять каждое слово, каждый термин и шаг тут не будут. Необходимо самостоятельно пытаться разобраться и задавать вопросы на которые не получилось найти ответы.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 265
				 
				Регистрация: 05.07.2016 
				Адрес: Серпухов 
				
				Авто: vw caravelle t5 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: CAAC 2.0 TDI 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Принял замечание. Гугл объяснил, что такое приборка. Вопрос один снялся. Вы сегодня очень хорошо и позновательно объяснили что такое ELSA http://vwbus.su/showthread.php?t=1369&page=11 Хотя гугл тоже знает. Обязательно качну. А как снимать Приборку тоже гуглить?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Димка-1200; 16.11.2016 в 17:32.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 265
				 
				Регистрация: 05.07.2016 
				Адрес: Серпухов 
				
				Авто: vw caravelle t5 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: CAAC 2.0 TDI 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хорошо бы создать тему "Термины и определения", может и вопросов меньше станет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,866
				 
				Регистрация: 12.03.2014 
				Адрес: Минск 
				
				Авто: VOLVO S60 AWD 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: B5254T2 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я тебе объясню как это сделать без сумасшедших ВАГовских инженеров. 
		
		
		
		
		
		
			Берешь маленькую звездочку-шестигранник на приличном удлинителе и подлазишь с фонариком под руль. Там находишь глазами два самореза (по разные стороны руля), прикручивающие приборку снизу к торпеде. Выкручиваешь саморезы и достаешь приборку из гнезда руками, предварительно поддев ее чем-нибудь типа маленького проволочного крючка. Далее аккуратно отключаешь два шлейфа: утапливаешь маленькие фиксаторы, поворачиваешь флажки на шлейфах на 180* и вынимаешь. Все. Приборка твоя. Собираем в обратном порядке. Шлейфы вставляем в приборку аккуратно, с флажками-фиксаторами, находящимися в открытом положении. Потом просто поворачиваем флажок до щелчка. Давить при этом ничего не надо, а то можно получить перекошенный контакт и неработающую часть приборов и лампочек... Успехов в обучении.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |