![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 18
				 
				Регистрация: 28.11.2016 
				Адрес: Калуга 
				
				Авто: VW t5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: Brs 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Микрон, спасибо большое, я уже все снял, мне нужно только было знать, что на замок идёт провод D+, дальше я его прозвоню и все соединю не переживайте, благодарю Вас!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,881
				 
				Регистрация: 24.07.2015 
				Адрес: Вологда 
				
				Авто: Volkswagen Т-5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС1,9 (63KW) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Savik 
		
		
		
		
		
		
		
	Да, конечно! "Глаза боятся, руки делают" (с)! Еще раз все внимательно изучите, проведите необходимые измерения, как на остановленном двигателе так и на заведенном. Делайте все аккуратно и внимательно! Пожелаю вам удачи в техническом творчестве! ![]()  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,044
				 
				Регистрация: 08.09.2012 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Savik, привет! Хорошо, что создал тему - в спорах рождается истина, а в личке не так интересно 
		
		
		
		
		
		
		
	  Сигнал D+ (или  L) у нас идет напрямую к блоку двигателя и на БУБЭ J519. Схемы двигателей закреплены вверху раздела, можешь там это и увидеть. Счиитаю, что оптимально брать сигнал с блока электрики T18a/13.  Про него можешь почитать здесь http://vwbus.su/showthread.php?t=961
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 18
				 
				Регистрация: 28.11.2016 
				Адрес: Калуга 
				
				Авто: VW t5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: Brs 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Polyarnik,  судя по распиловке мне ну жён штекер l и провод под названием "генератор( вход контроля зарядки)"?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот прямо как дети. Есть же на авто уже реализованные клеммы и наличие напряжения на них. К примеру "клемма 30", "клемма 75", "клемма Х" и т.д. Т.е. (точно сейчас не помню, кому надо тот прочтет сам) к примеру на "клемме 30" напряжение появляется после включения зажигания. На "клемме 75" есть напряжение всегда. Ну и т.д. А далее исходя из того что и для чего ты хочешь подключить ищешь контакт соответствующей клеммы по схеме и подключаешь. Как-то так я понимаю. А ДХО надо подключать к "клемме Х". На этой клемме напряжение появляется после включения зажигания но при этом на момент запуска (работы стартера) двигателя для экономии АКБ напряжение снимается.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,044
				 
				Регистрация: 08.09.2012 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Эти ДХО получаются круглосуточные?С кнопкой отключения ДХО на стоянке с заведенной движкой ни кто не заморачивался?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У мня нет штатно ДХО.Кнопку в разрыв штатной схеме и обязательно с подсветкой,чтоб видно было включено или нет.Допустим прогреваешь свечи выключил ДХО,стоишь выключил,а так постоянно включена и кнопка светится.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 18
				 
				Регистрация: 28.11.2016 
				Адрес: Калуга 
				
				Авто: VW t5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: Brs 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Все сделал как и хотел, все работает прекрассно
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |