|  | 
|  19.02.2017, 16:40 | #1 | 
| Новичок 
					Сообщений: 20
				 Регистрация: 09.01.2017 Адрес: Беларусь Авто: T5 транспортер Год выпуска: 2007 Двигатель: axb |  повышенный расход топлива Т5 1,9 
			
			Недавно стал владельцем Т5 , проехал на нем на данный момент около 3 000 км , машиной в принципе доволен . Но уж очень не нравиться мне его "аппетит" т.е. расход топлива . Изначально думал , что так и надо , мол авто не маленькое + не самый мощный двигатель , но пообщавшись с несколькими владельцами с таким же движком , посмотрев паспортные данные , почитав отзывы владельцев на данную тему , все таки считаю расход высокий ....  И так , что имеем .... VW Transporter 2007 г.в. 1,9 axb (105 л.с. ) long , с дополнительным отопителем В расшифровке по вину : 9AG Кондиционер с ручной регулировкой плюс 2-й испаритель и 2-й отопитель 9M5 Дополнительный отопитель Расход за городом составляет ~ 8,5 - 9 л/100км , при скорости 9-110 км/ч и пустым авто . В городе ~ 12.5 л/100км , город не большой - пробок нет , езда спокойная . Топливо замерял по методу " до полного бака " на той же самой заправке , том же пистолете ) В общем начал с самого простого  проверил давление в колесах и накат у авто (не подклинивают ли суппорта ) , все ok . Фильтра заменены . Далее комп. диагностика показала , что все показатели в норме , ошибок нет . Расходомер .... был снят и почищен , ошибок по нему нет . Если бы он был не исправен , тогда скорее всего авто тупило бы при разгоне ??? И его можно исключить ? Форсунки ... по компу льют в норме . Но слышал , что проверить их качественно можно только на стенде . Но если бы была проблема с форсунками , то были бы и другие "симптомы" , а они отсутствуют авто не дымит , заводится без проблем , работает ровно . Подогреватель.... СТО была высказана версия в неправильной работе подогревателя - из неисправного термостата , заклинившего в открытом положении , подогреватель постоянно работает пытаясь догнать температуру до рабочей . Пока точно не знаю рабочий или нет , с утра через минут 10-15 после заводки двигателя , когда уже шел теплый воздух из печки , пытался потрогать радиатор вроде был холодный , но до него там не долезть нормально рукой , два вентилятора не дают доступа . Как проверить термостат наверняка ?? - сегодня обратил внимание , когда приехал температура двигателя была 90 градусов , но когда вышел из машины слышал как свистит вебаста - это нормально ? В общем если у кого есть какие мысли или советы , то нестесняйтесь ))   | 
|   |   | 
|  19.02.2017, 16:40 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  19.02.2017, 16:52 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,169
				 Регистрация: 31.08.2013 Адрес: Гродно Авто: VW/MB Год выпуска: 0000 Двигатель: 2.2 |   
			
			byri777, если я тебе скажу что у меня расход на аналогичной машине зимой в городе 6 литров, то как воспримешь? Поедешь на очередную диагностику искать перерасход? Какой реальный пробег на твоей машине и топливо как? Уверен в качестве? Нормальный зимний городской расход. | 
|   |   | 
|  19.02.2017, 17:04 | #3 | 
| Местный 
					Сообщений: 853
				 Регистрация: 01.04.2013 Адрес: Санкт-петербург Авто: wolkswagenT5 Год выпуска: 2011 Двигатель: СААВ |   
			
			Для зимы самое то, у меня примерно такой же расход получаеться.
		 | 
|   |   | 
|  19.02.2017, 17:08 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			byri777, не мешай машине работать   Мне бы такой расход в городе. | 
|   |   | 
|  19.02.2017, 17:15 | #5 | 
| Местный |   
			
			byri777, нормальный расход.
		 | 
|   |   | 
|  19.02.2017, 20:28 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,922
				 Регистрация: 21.11.2010 Адрес: Москва Авто: Т5 Transporter Год выпуска: 2004 Двигатель: АХВ |   
			
			 можешь к гадалкам сходить, а можно сделать проще-подкинуть исправный расходомер а ты знаешь какие? или опять гадаешь? может они все не доливают, при этом не будет дымить и нормально заводиться | 
|   |   | 
|  19.02.2017, 22:26 | #7 | ||
| Местный |   Цитата: 
  Цитата: 
 А это точно вебаста свистела? Вебаста выключается при 83 град. 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | ||
|   |   | 
|  19.02.2017, 23:23 | #8 | 
| Новичок 
					Сообщений: 20
				 Регистрация: 09.01.2017 Адрес: Беларусь Авто: T5 транспортер Год выпуска: 2007 Двигатель: axb |   
			
			СергейИ, да , точно она .
		 | 
|   |   | 
|  20.02.2017, 09:32 | #9 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,169
				 Регистрация: 31.08.2013 Адрес: Гродно Авто: VW/MB Год выпуска: 0000 Двигатель: 2.2 |   
			
			Догреватель может и отключается при 83, но это в идеальных условиях. На панели стрелочный прибор, который условно-приблизительно показывает температуру. Опять-же датчик на панель и и вебасту один? На стоящей машине с выключеными печками вебаста быстро отключается, а в движении и с двумя работающими печками зимой при морозе она работает почти постоянно. Да и проехать надо порядочно, чтобы вся система прогрелась максимально. Сколько тех Баранович, чтобы с минуса буса прогреть до 90? Так что ничего удивительного нет. byri777, летом в городе будет расход под 10, зимой однозначно больше. По трассе смотря как ехать - от 6.5 до 9 и больше. Всё остальное чудеса или сказки. | 
|   |   | 
|  20.02.2017, 10:09 | #10 | |
| Местный |   
			
			При чем тут условия? Задана температура включения и выключения. Другой вопрос как быстро или медленно достигаются эти температуры. Цитата: 
  . У меня все точно до градуса. У меня стоит бортовой компьютер Мультитроникс. Все градусы я смотрю по нему. Стоит светодиод на топливном насосе вебасты. Поэтому я вижу температуру включения/выключения вебасты с точностью до градуса. Также стоит (временно) термодатчик на выходном патрубке радиатора. Поэтому вижу открытие термостата (по началу прогрева трубы) с точностью до градуса. Смотри термостат! Если нижняя труба радиатора начинает нагреваться при температуре (по указателю) ниже 90 град (или вода не нагревается выше 70 по указателю), то однозначно термостат. 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | |
|   |   | 
|  20.02.2017, 10:09 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |