![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 16
				 
				Регистрация: 26.03.2017 
				Адрес: великий устюг 
				
				Авто: фольксваген транспортер т-5 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: axe 2.5 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			всем привет! на прошлой неделе искал причину своей поломки в другой теме трансмиссия(была вибрация двигателя,поменял маховик.фильтра.проверил тамдемник.опоры,ничего не помогло)сейчас добрался до форсунок и поменял ремкомплекты,вибрация пропала но диагностика показывает во втором цилиндре 2,99 и стоит на месте,в пятом от -2,0-2,5хотя до ремонта все были в норме,и час назад ехал решил машине дать про........ться, заглохла и все не могу завести ни со стартера ни с толкача,выручайте, что делать?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Устанавливал форсунки правильно, как в ELSA написано? 
		
		
		
		
		
		
		
	Закручивал динамометрическим ключом? Болты менял? Снимать клапанную крышку, смотреть что с форсунками. Читать ошибки. Может кабель на форсунки плохо поставлен был.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			alex190705, даже не знаю чего посоветовать , сталкивался с этим при ремонте . У нас отвалился провод от фишки которая подсоединяется к гбц к форсункам из за этого ни в какую не заводился, завели , троило и дымило , оказалась компрессия на одном цилиндре 5 , должно 22 , притёрли клапана , компрессия выровнялась , двигатель стал работать ровно и без дыма , затем проехавшись и доехав до дома затроила . Я думаю проблема с форсунками , нужно отдавать их на проверку , чтобы быть уверенным в них.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 16
				 
				Регистрация: 26.03.2017 
				Адрес: великий устюг 
				
				Авто: фольксваген транспортер т-5 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: axe 2.5 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			да,ставил новые болты.угол тот же и с ключем 12нм,я ведь отъездил 40 км правда по городу,на трассу не выходил,провода два раза проверял и клеммы к форсункам поджал при сборке.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,194
				 
				Регистрация: 19.01.2015 
				Адрес: Пугачёв 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: BNZ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			alex190705, Топливо качает? Смотреть на обратке с двигателя на фильтр. Шланг в ёмкость, трубку фильтра заткнуть ,при вращении стартером должно качать. Или манометром на выходе с тандемнасоса померить. Диагностика что пишет?  Мало исходных данных чтобы что-то предположить. Даже на трёх цилиндрах буксиром удавалось завести. Особое внимание датчику колен-а.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 16
				 
				Регистрация: 26.03.2017 
				Адрес: великий устюг 
				
				Авто: фольксваген транспортер т-5 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: axe 2.5 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			всем привет!отписываюсь после ремонта,если кому интересно: не мог завестись потому что оборвало болт паразитки-шестерни промежутки,чтоб вытащить заломышь пришлось снимать голову-а там кошмар,все направляющие под замену,все потихоньку собрал правда без спец.инструмента т.к. нет в городе,и все,проехал 2000км,полет нормальный,расход в норме,заводиться стала до 2 сек.хочу сказать всем спасибо за помощь и не гвоздя ни жезла всем...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |