![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 5
				 
				Регистрация: 01.05.2017 
				Адрес: москва 
				
				Авто: vw t5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: brr 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет. мотор BRR порвалась мембрана ВКГ. заметил по трассе что при езде появился клуб дыма сзади. остановился думал турба приехала...покопался понял что мембрана в клапанной крышке рваная. потом пошевелив ее вроде дымность пропала(наверное что то залипло) и перестала работать система. разве не должен клапан перекрывать газы когда турба всасывает ?у меня получается гонит система масло в турбу?!мотор тянет также но при открытии заливной горловины валит дым(кто то говорит это норм). подскажите из-за мембраны может выкидывать? или все таки кольца или турба умирают??спс
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 5
				 
				Регистрация: 01.05.2017 
				Адрес: москва 
				
				Авто: vw t5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: brr 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			забыл сказать расход масла после 200км не был замечен
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			vostok, турба не дымит ,это кольца.если не форсунки
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 5
				 
				Регистрация: 01.05.2017 
				Адрес: москва 
				
				Авто: vw t5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: brr 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вкг должно же клапаном перекрываться когда обороты свыше 1000 поднимаются а у меня получается там дырка и газы всегда прут во впускной коллектор и частички масла попадают в турбу и бах дым разве не так я думаю?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 5
				 
				Регистрация: 01.05.2017 
				Адрес: москва 
				
				Авто: vw t5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: brr 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вентиляция картерных газов. просто такое ощущение что когда идут газы то должны отсекатся когда турба всасывает,а кортерные газы дуют и захватывают частицы масла и в турбу давят и потом дым...облако прям дыма не хилое...когда поршня пипец то все дым и в нагрузке особенно а тут нет. и еще мембрана на клапане дырявая...поэтому клапан не работает как надо на вентиляции(который в клапанной крышке)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			vostok, открой крышку маслозаливной горловины и узнаешь как оттуда прут газы.черный выхлоп это перелив топлива,белый это масло или антифриз
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 5
				 
				Регистрация: 01.05.2017 
				Адрес: москва 
				
				Авто: vw t5 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: brr 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			синеватый дым но не всегда...как будто в турбе масло скапливается и сгорает...открываю на холодную дыма нет1 на горячую дым идет значит поршня чтоль?тогда дымило бы на ходу или при нагрузке на мотор
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 148
				 
				Регистрация: 25.07.2016 
				Адрес: Горловка 
				
				Авто: VW T5 АКПП 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: BNZ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Strannik DNR, гдето так, турба любая кидает масло и дымит не долго по городу наберется масло во впуск, за городом даешь коксу масло вылетело за шесть сек и все
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |