![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 65
				 
				Регистрация: 28.11.2016 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: Мультивен 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 130 л.с. АКПП 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нашел время, снял егр почистил. Кто знает подскажите, клапан легко должен открываться? Я правильно понимаю что он ( клапан) открывается вакуумом, просто я его еле-еле  с огромным усилием отвёрткой продовил( открыл).  Кто разбирал, знает. Спасибо
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,881
				 
				Регистрация: 24.07.2015 
				Адрес: Вологда 
				
				Авто: Volkswagen Т-5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС1,9 (63KW) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На "нашей" солярке чистить надо каждый год. 
		
		
		
		
		
		
		
	Открывается легко. На вашем авто привод вакуумный. Разбираю и чищу каждый год летом. Есть специальные средства для очистки содержат сильную щелочь. Ищите очиститель клапана ЕГР.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ddden,  
		
		
		
		
		
		
		
	Заглуши его нах Можешь просто снять трубочку вакуумную  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 65
				 
				Регистрация: 28.11.2016 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: Мультивен 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 130 л.с. АКПП 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну значит скорее всего клапан не открывается, чистил очистителем карбюратора, все очистил, но клапан все равно с огромным усилием открывается, по-моему уже ему вряд ли что поможет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 65
				 
				Регистрация: 28.11.2016 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: Мультивен 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 130 л.с. АКПП 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня после чистки егр так и сделал. Чистил на даче, потерял болт с патрубка, который идёт на егр, пришлось скинуть эту трубочку чтобы домой доехать, но сразу вылезла ошибка 16683 регулятор давления надува, меньше нижнего предела. Это может быть из-за того что эту трубку скинул?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,881
				 
				Регистрация: 24.07.2015 
				Адрес: Вологда 
				
				Авто: Volkswagen Т-5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС1,9 (63KW) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 На режиме максимальной мощности подмешивание отработанных газов флегматизирует рабочую смесь. Без этого дизель начинает работать жестко и снижается его ресурс. Клапан на впуск отработки довольно жесткий, ведь в выхлопном коллекторе избыточное давление. Поэтому одного вакуума не достаточно для активации этого клапана. Просто купите очиститель ЕГР и еще раз промойте, и соберите все как было. Да, конечно, из за этого. Восстановите все как было.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 65
				 
				Регистрация: 28.11.2016 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: Мультивен 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 130 л.с. АКПП 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[QUOTE=Микрон;168567] Просто купите очиститель ЕГР и еще раз промойте, и соберите все как было. 
		
		
		
		
		
		
		
	Я вычистил, он как новый. Можно ещё вопрос. Вы когда снимаете патрубок интеркулер- егр, там есть следы масла. И должно ли оно там быть. Сейчас почитал Васей, скинуть вакуумная трубочка. Расходомер воздуха в 2 раза больше нормы, при подключенной егр, расходомер показывает норму,значит всё-таки егр работает. Единственное, что меня радует при откл. его нет дыма из маслозаливной.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,881
				 
				Регистрация: 24.07.2015 
				Адрес: Вологда 
				
				Авто: Volkswagen Т-5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС1,9 (63KW) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ddden,  
		
		
		
		
		
		
		
	Ты трубочку хоть болтиком каким заткнул?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 65
				 
				Регистрация: 28.11.2016 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: Мультивен 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 130 л.с. АКПП 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет,не знал, просто хомутом притянул к соседней вакуумной
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |