![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,044
				 
				Регистрация: 08.09.2012 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Обязательно надо было заткнуть, ты ж вакуумную систему с дыркой оставил 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 65
				 
				Регистрация: 28.11.2016 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: Мультивен 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 130 л.с. АКПП 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,044
				 
				Регистрация: 08.09.2012 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: VW Caravelle 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Криминального ничего, просто могло управление турбиной неправильно работать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 169
				 
				Регистрация: 15.10.2012 
				Адрес: Умба 
				
				Авто: Т5 Каравела 
				Год выпуска: 2013 
				Двигатель: CAAC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что он и писал 
		
		
		
		
		
		
		
	Сегодня после чистки егр так и сделал. Чистил на даче, потерял болт с патрубка, который идёт на егр, пришлось скинуть эту трубочку чтобы домой доехать, но сразу вылезла ошибка 16683 регулятор давления надува, меньше нижнего предела. Это может быть из-за того что эту трубку скинул?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 65
				 
				Регистрация: 28.11.2016 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: Мультивен 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 130 л.с. АКПП 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня пришел болт решил вернуть все на место, открыл капот сторона где патрубок с интеркулера на егр в масле, присмотрелся патрубок слетел который идёт на егр, слетел внизу. Тут я вспоминаю, пол года назад у меня расплавилась вакуумная трубочка, которая идёт на заслонку егр, и тоже тогда слетел этот патрубок, и через пару дней появился дым из маслозаливной. Эти вакуумные трубки идут на клапан? Может там проблему искать. Ещё раз сегодня снимал егр, клапан рабочий, мембрана целая.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,881
				 
				Регистрация: 24.07.2015 
				Адрес: Вологда 
				
				Авто: Volkswagen Т-5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС1,9 (63KW) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ddden 
		
		
		
			Вот примерно так.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 65
				 
				Регистрация: 28.11.2016 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: Мультивен 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 130 л.с. АКПП 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ddden, нет это клапан управления геометрией турбины. N75
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 65
				 
				Регистрация: 28.11.2016 
				Адрес: Мурманск 
				
				Авто: Мультивен 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: AXD 130 л.с. АКПП 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			1K0906627 клапан рециркуляции N18 ?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |