|  | 
|  30.09.2017, 09:00 | #2091 | 
| Местный |   
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  30.09.2017, 09:00 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  30.09.2017, 16:09 | #2092 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			СергейИ, я так понял у тебя два АКБ.попробуй их местами поменять или второй вместо первого поставь для проверки второго.я так недавно попал пол машины перебрал,оказалась АКБ
		 | 
|   |   | 
|  30.09.2017, 21:04 | #2093 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   
			
			Если помпа работает, то может сможешь вывести на своем мультитрониксе параметры работы котла в динамике? если он это может на отключенном зажигании. Иначе шнурок подключай.
		 | 
|   |   | 
|  01.10.2017, 01:11 | #2094 | 
| Местный |   
			
			Вот и у меня похоже на АКБ. Т.е. я изначально подумал про АКБ, но потом вроде как начал склоняться в сторону Вебасты. Потому как сбило с толку то, что так было уже два года назад. Все было именно так - запускалась и выключалась через 3-5 мин. Вылечилось пропайкой платы. Я и подумал, что опять началось то же самое. Но вот сегодняшние изыскания вроде опять увели в сторону АКБ. Т.е. полностью заряженный АКБ через два дня не может запитать Вебасту в течении 30 мин. АКБ почти новый. Всего полтора года. Я тут описывал эпопею по его гарантийной замене (старый тоже около двух лет продержался). На АКБ пока не грешу. Может где-то что-то на машине "сосет" АКБ. Но сегодня померил ток покая. Получилось около 150мА. Т.е. 0,15А. Вроде не много. (Я просил как-то чтобы еще кто-нибудь померил, чтобы иметь представление у кого как, но похоже ни кому не интересно). Смущает то, что после суток при подключении ЗУ ток зарядки шпарит под 10 А (как будто сильно разряжен), но через два-три часа ток становится меньше 1 А. Сейчас вечером зарядил АКБ (до тока 0,2А) и оставил на ночь отключенным от бортовой сети, чтобы исключить вредный отсос автомобильными системами. Посмотрю завтра как он за ночь саморазрядится. Имею в виду какой ток будет при подключении ЗУ. Я так думаю что если АКБ нормальный и заряженный, то при подключении ЗУ ток не должен быть 10 А пусть даже и в первый час? В общем то, что это не Вебаста виновата уже хорошо.  ЗЫ в процессе зарядки АКБ, при подключенном ЗУ, два раза запускал Вебасту - все работало. 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  01.10.2017, 01:23 | #2095 | |
| Местный |   Цитата: 
 А для диагностики у меня есть Тестер (Ваг-тестер китайский). Вебасту конкретно, я так понял за время жизни на форуме, надо тестить специальной программой, сигнал для которой берется с разъема Вебасты (пин не помню). По тестеру моему можно посмотреть (18 группа), но там не все параметры расшифрованы. Есть какие-то цифры, а что они обозначают - ХЗ. Единственно в 6-ой подгруппе видно весть процесс работы (Запуск, Полное открытие, Подготовка и т.д.) И еще есть 8-ми битная строка, где 1 меняются на 0, но что это обозначает, можно только догадываться. 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | |
|   |   | 
|  01.10.2017, 04:51 | #2096 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			СергейИ, если даже вторая АКБ 60А то рабочая,заряженная она лекго заведет движок, а второй раз подряд наврядли.если одна банка подконченная (уменя) АКБ держит 13.6 (посли зарядки)начинаю крутить напруга падает до 10,5 но заводить успевает .это меня и сбило с толку.а второй раз подряд уже не крутит   | 
|   |   | 
|  01.10.2017, 16:56 | #2097 | 
| Местный |   
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  02.10.2017, 06:12 | #2098 | 
| Местный |   
			
			Ткните в то место где почитать про программу по тестированию Вебасты. Помню читал где-то. И где в Москве купить сетку-испаритель. Тоже где-то сохранял координаты, не могу найти. Скорее всего буду опять снимать и чистить. Четыре года прошло наверно пора. А эта сетка второй чистки не переживет. 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  02.10.2017, 09:53 | #2099 | |
| Новичок 
					Сообщений: 20
				 Регистрация: 20.02.2014 Адрес: Тверь Авто: VW T4, T5 Год выпуска: 2008 Двигатель: BRS |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  02.10.2017, 10:07 | #2100 | ||
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   Цитата: 
 Цитата: 
 это колхозить придется, где-то была тема про IPCU реле, которое бы задержку давало на включение, поищи поиском | ||
|   |   | 
|  02.10.2017, 10:07 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  | 
| Метки | 
| вебасто webasto ttc ттс | 
| Опции темы | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел форума Т5 / T6 | Ответов | Последнее сообщение | 
| Надежность мокрой Вебасто в Т5 | tereleg | Системы отопления, вентиляции и кондиционирования | 46 | 31.10.2016 00:31 | 
| Стреляет Вебасто | QUATTRO | Системы отопления, вентиляции и кондиционирования | 8 | 29.09.2011 02:41 |