![]() |
|
|
#91 |
|
Заблокирован
Сообщений: 535
Регистрация: 14.08.2017
Адрес: Винница
Авто: VW T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: BRS
|
denpush, а крьішку мембраньі удалось снять? У вас такая? Ибо после увиденного что творится в коллекторе и узлах системьі рециркуляции, с ужасом представляю что под крьішкой маслосепаратора..
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#92 |
|
Пользователь
Сообщений: 61
Регистрация: 19.11.2013
Адрес: Киев
Авто: wv t5
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,9 BRS
|
Да, у меня такая. Вот крышку не снимал, хотя давно тоже собирался туда заглянуть. Сам не рискнул, как-то она плотно на защелках сидит, толком не понял как правильное ее снять а не отломать.
|
|
|
|
|
|
#93 |
|
Пользователь
Сообщений: 61
Регистрация: 19.11.2013
Адрес: Киев
Авто: wv t5
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,9 BRS
|
Тест пройден.
Сегодня проехался по трассе км 50, это гора ошибок не выпадала ни разу, хотя в последнее время хватало и 10 км. Рано судить, но по-моему сдвиг есть. Езда стала чуть лучше вроде. Чтоб все-таки думать на ЕГР покатаюсь еще, за одно расход посмотрю. |
|
|
|
|
|
#94 |
|
Заблокирован
Сообщений: 535
Регистрация: 14.08.2017
Адрес: Винница
Авто: VW T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: BRS
|
denpush, а может просто контакт коннекторов неполноценен? Разобрали/собрали нормально подключили..
|
|
|
|
|
|
#95 |
|
Местный
Сообщений: 1,078
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: москва
Авто: т-5 шаттл
Год выпуска: 2007
Двигатель: BRS
|
|
|
|
|
|
|
#96 |
|
Местный
|
Я такую разбирал , аккуратно отогнув защелки . Ничего не было забито ни какого криминала , но мембрана была деформированна . Собрал все обратно .
|
|
|
|
|
|
#97 |
|
Пользователь
Сообщений: 61
Регистрация: 19.11.2013
Адрес: Киев
Авто: wv t5
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,9 BRS
|
|
|
|
|
|
|
#98 |
|
Пользователь
Сообщений: 61
Регистрация: 19.11.2013
Адрес: Киев
Авто: wv t5
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,9 BRS
|
|
|
|
|
|
|
#99 |
|
Пользователь
Сообщений: 61
Регистрация: 19.11.2013
Адрес: Киев
Авто: wv t5
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,9 BRS
|
Езжу, пока ничего не вылазит)
|
|
|
|
|
|
#100 |
|
Пользователь
Сообщений: 61
Регистрация: 19.11.2013
Адрес: Киев
Авто: wv t5
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,9 BRS
|
В продолжении истории.
Недавно вылезло опять, опять после разгона по трассе до 120-130. Начало опять то выскакивать, то исчезать Сделал следующее, вышел открыл копот, выдернул клему с ЕГР - все прошло. Езжу уже 2 дня. На езде почти не отразилось, стал более мягче работать. Чек горел из-за свечи накала, не знаю дает ли еще отключеный егр, но сажевика у меня нет, поэтому портачить нечему. Вывод: однозначно проблема в ЕГР, что с ним именно происходит не понимаю. Скорее всего буду его глушить, покупать новый за 200€ не вижу смысла. Вопрос: если нет сажевика, что еще нужно сделать для процедуры? В данный момент он отключен и постоянно закрыт, т.е. По-сути заглушен. Обязательно ли его снимать? Нужно ли что-то делать на программном уровне? |
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|