![]() |
|
|
#11 | |
|
Местный
Сообщений: 1,076
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: VW T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXC
|
Цитата:
2) до 10-го года обычно блок комфорта находится под седлом пассажира 3) у меня догреватель больше года работал исправно 4) в однопроводном режиме исправный блог обязан выходить на связь, витая пара для того и проложена, как пишут в пособии по самообразованию VAG |
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Местный
Сообщений: 6,427
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Алмата
Авто: Т5 Мульт
Год выпуска: 2003
Двигатель: АХЕ
|
Amig, какой провод,цвет,номер пина?
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Местный
Сообщений: 1,076
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: VW T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXC
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Местный
Сообщений: 1,194
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Пугачёв
Авто: VW T5
Год выпуска: 2007
Двигатель: BNZ
|
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Местный
Сообщений: 1,076
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: VW T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXC
|
Так-то от немцев можно ожидать засады с расположением блока комфорта))) Я бы поискал в округе!
Да, около двух лет, догреватель работал в однопроводном режиме, а ошибка висела на блоке комфорта. |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Местный
Сообщений: 1,076
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: VW T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXC
|
Устанавливал себе Климатроник, кан-шину, общее соединение под "бородой" торпеды сделал на быстроразъемах ВАГ.
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|