![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#51 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#52 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 1,298
				 
				Регистрация: 01.09.2010 
				Адрес: СПб 
				
				Авто: Multivan 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: BRS 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#53 | 
| 
			
			 Безвременно ушедший сооснователь форума 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 23,863
				 
				Регистрация: 19.10.2009 
				Адрес: Ленинград 
				
				Авто: Kasten from Venom 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Начинай со свечей.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#54 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 235
				 
				Регистрация: 06.03.2017 
				Адрес: Омск 
				
				Авто: Т5 4motion 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет! После долгих манипуляций с турбой, отловив удачное положение штока решил обкатать на трассе. Огорчился, больше 110 не едет. Так вот, очередное приключение. Поехали на рыбалку, 300 км без проблем, расход 11л на сотню, тупит. Решил заправиться, т.к далее заправок не будет, и 4 дня не собирались выдвигаться "в люди". Далее 15 км езды, 40 мин жёсткой яйцетряски, лужи жижи , и после очередной ямы заглох на ходу в чистом поле... я под машину, думал оборвал провода-визуально всё ОК. Засадил два акума, мин 30 лохматил. Схватывает и глохнет. Домой на галстуке... По приезду пробовал поджать обратку- не помогло, с обратки нормальная струя. Завести удаётся не надолго, обороты держит 300-500 об.,около минуты и глохнет. На педаль не реагирует. Диагностика показала ошибки: 16705, 16725- недостоверный сигнал. Первая мысль - сбились метки, но в 4гр удалось увидеть, что угол не изменился, прыгает от -0.5 до -1.5 . Заменил датчик рв - не помогло. Жду датчик кв.  Или лезть под крышку клапанов и смотреть метки грм?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#55 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,209
				 
				Регистрация: 28.06.2011 
				Адрес: C-Пб 
				
				Авто: УАЗ 39094 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: OM 617 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проверь заслонку на впускном колекторе
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#56 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Барсук, возможно датчик коленвала от тряски расшаталась проводка и дает не достоверный сигнал. У меня двигатель при торможении глох , а если заводился то временами трёсся .
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#57 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 235
				 
				Регистрация: 06.03.2017 
				Адрес: Омск 
				
				Авто: Т5 4motion 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#58 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 235
				 
				Регистрация: 06.03.2017 
				Адрес: Омск 
				
				Авто: Т5 4motion 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Baharotti, где расшатались? У датчика или где в косу собираются?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#59 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Барсук, у датчика . Я когда его снял , тестером проверил . Показывало вроде 550 ом это норма , а когда провод начинал шевелить в 0 ом кз.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#60 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если будешь его менять , сразу снимай бампер , за бампером швеллер , подушку двигателя , а там разберешся . Жидкости ни какие не выливаются.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |