![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#41 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,209
				 
				Регистрация: 28.06.2011 
				Адрес: C-Пб 
				
				Авто: УАЗ 39094 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: OM 617 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Напиши что уровень просрал
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#42 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,209
				 
				Регистрация: 28.06.2011 
				Адрес: C-Пб 
				
				Авто: УАЗ 39094 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: OM 617 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Чудес не бывает.всегда причина и следствие
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну по щупу масло было в норме. 
		
		
		
		
		
		
		
	Т.е. доливал было на максимуме, когда выплюнуло - было на минимуме, но щуп до масла доставал. Сомневаюсь, что напыление отслаивается из-за масла. Скорее из-за масла вкладыши может провернуть. Ещё, кстати, вспомнил, что по первому цилиндру коррекция повышенная была ещё до этого случая со щупом. Кстати, при замене прокладки между турбиной и блоком, можно было как-то накосячить чтобы в первый цилиндр попал мусор?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#45 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 235
				 
				Регистрация: 06.03.2017 
				Адрес: Омск 
				
				Авто: Т5 4motion 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: AXD 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#46 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 953
				 
				Регистрация: 17.11.2013 
				Адрес: Луганск 
				
				Авто: VW Т-5 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: BPC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Эти газы могут идти как через низ , так и через верх( напр. клапанов и сальники). Из личного опыта после кривой установки Р.В. из масл. горловины пошли газы ( странно, но до замены Р.В.газов не было). После замены сто и еще одного вала газов из масл. горловины и из под щупа нестало. Только вскрытие может показать. И чем раньше вскрытие , тем дешевле ремонт!!! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ваши слова имеют силу. Используйте их мудро.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#47 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 953
				 
				Регистрация: 17.11.2013 
				Адрес: Луганск 
				
				Авто: VW Т-5 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: BPC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			 Не утверждаю, а предполагаю, что из за увеличенного темп. режима. Масло снижает трение, при котором появл. температура. Масло это не только скольжение , но и отвод тепла от сопряженных деталей (т.е. и в том числе как охл. жидкость). В Т5  очень интересно устроенно омывание стенок цилиндра.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ваши слова имеют силу. Используйте их мудро.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#48 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Но масла-то в 2.5 вагон. Даже если пол литра, да пусть и литр улетит, то остатка всё равно хватит для нормального охлаждения и смазки.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#49 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 953
				 
				Регистрация: 17.11.2013 
				Адрес: Луганск 
				
				Авто: VW Т-5 
				Год выпуска: 2007 
				Двигатель: BPC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			 Дима я имел в виду облако масленное, что бы увидеть, сколько должно улететь масла. Я ездил даже с лампой долей масла. И ничего. Из норм мотора газы не должны переть через щуп. Разбирайся почему прут, если не поздно , а то "сгорит" ДВС.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ваши слова имеют силу. Используйте их мудро.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#50 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 14,566
				 
				Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Питер 
				
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2005 
				Двигатель: AXE 174л.с. 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |