|  | 
|  27.11.2017, 19:38 | #151 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD |   
			
			Судя по Эльзе, это выпуск на втором цилиндре Хочешь сказать, что непротертый гидрик компенсирует изношенный на 2 мм кулачок распредвала, не нарушив работу мотора??? | 
|   |   | 
|  27.11.2017, 19:38 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  03.12.2017, 22:36 | #152 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			Гидрик компенсирует зазор а величину хода клапана определяет высота толкателя. Соответственно гидрик не компенсирует износ кулочка.
		 | 
|   |   | 
|  04.12.2017, 05:34 | #153 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			спорить не могу ,проверять некогда.но одни и теже гидрики могут стоять на разных движках где ход клапанов совсем не одинаковый.точно могу сказать по Т4,там на коробке с гидриками было перечислено несколько движков,Форд в их числе
		 | 
|   |   | 
|  04.12.2017, 10:00 | #154 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,194
				 Регистрация: 19.01.2015 Адрес: Пугачёв Авто: VW T5 Год выпуска: 2007 Двигатель: BNZ |   
			
			Что тут спорить и проверять,всё верно Илья написал.Ход клапана может быть разный а зависимости от высоты подъёма кулачка р/в,при этом гидрики могут быть одинаковыми.
		 | 
|   |   | 
|  05.12.2017, 20:37 | #155 | 
| Местный 
					Сообщений: 235
				 Регистрация: 06.03.2017 Адрес: Омск Авто: Т5 4motion Год выпуска: 2008 Двигатель: AXD |   
			
			Забрал своего буса с  ремонта. Был рад, но не долго. Замена рв привела к др неисправности.  Напомню, был установлен рв то ли от ВАС, то ли от ВРЕ. Перемерив все свои рв, и заручившись  гарантией сервисменов решил ставить б/у. Угол выставили спец инструментами, -1.5, /как и я до этого своими самодельными , был -0.5 и уходил до - 1.5./ Заводится с ключа нормально, не дымит, но и тяга  паровозная не пришла  . Не пройдя  1000 км в спокойном режиме, решил поддать в топку! И кабздец... двиг в аварию уходит.  Ошибка недодув. Еду опять в турбосервис-  после долгих переговоров решили посмотреть, признаюсь, что шток крутил сам, до замены рв,  сказали всё ОК,  послали со словами не их вина.  Ухожу в др тему.   | 
|   |   | 
|  06.12.2017, 20:00 | #156 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			Барсук, я ж табе писал ,шток надо откручивать и в ручную тянуть или толкать чтоб  жалюзи закрылись,на заглушеном.и все ,в этом положении фиксируешь.открыватся будут по нагрузке,если нет то причина другая.и к конкретому "железу "не привязано.в смысле движку ,воздуховодам,интеркулеру и тд.а как тыдумаешь на стенде эту тягу регулирууют?гокда у них ни двигла ни труб ни кулера ни хрена в наличии?сто раз наблюдал
		 | 
|   |   | 
|  06.12.2017, 20:00 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |