|  | 
|  | #571 | 
| Заблокирован 
					Сообщений: 535
				 Регистрация: 14.08.2017 Адрес: Винница Авто: VW T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: BRS | 
			
			Парни! Прошу совета! Регодня решил сам переобуться и в последний момент заметил что на переднем левом колесе один из болтов вьіглядел иначе (на фото он слева). На остальньіх дисках все одинаковьіе ( на фото справа). И еще, то колесо очень лениво слазило со ступицьі в то время как три предьідущих соскакивали сами. К тому же по ходу менялся подшипник ступцьі ибо закручено новой гайкой. Я слегка в замешательстве... Неужели не глядя крутнули не тот болт? Они же разньіе по весу? Получается балансировка ведущего колеса до опьі?!!? Заказьівать/покупать стандартньій? Спасибо! | 
|  |   | 
|  | #0 | 
| Рекламщик Местный Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  | 
|  | 
|  | #572 | 
| Местный | 
			
			Если в дырку в диске ложится нормально в смысле радиус дырки совпадает с радиусом проставки на болту, то мне кажется ни какого криминала нет. А по поводу балансировки на таком маленьком расстоянии от центра вращения незначительная разница в массе болтов влияет только теоретически.
		 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|  |   | 
|  | #573 | 
| Местный 
					Сообщений: 1,169
				 Регистрация: 31.08.2013 Адрес: Гродно Авто: VW/MB Год выпуска: 0000 Двигатель: 2.2 | 
			
			Слева болт от Т4/Шарана, справа Т5. Разница только в проточке на шайбе для крепления колпака.  Про вес смешно. Сравни на медицинских весах разницу и успокойся. песка и камушков в протекторе больше будет, чем разница в этих болтиках. | 
|  |   | 
|  | #574 | 
| Заблокирован 
					Сообщений: 535
				 Регистрация: 14.08.2017 Адрес: Винница Авто: VW T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: BRS | 
			
			СергейИ,  Follger, Вот, теперь ясно) Да, левьій болт легко вписьівается и в резьбу и в ложе для шайбьі. Ха! Значит ступицу снимали уже как пригнали, они то и болт махнули, перегонщики епта. Хоть бьі сказали.. "Про вес смешно" - ну, иногда и грамм может стать фатальньім, особенно с увеличением скорости) Теперь спокоен   Последний раз редактировалось Lumen; 12.11.2017 в 16:42. Причина: Без "епта" не лаконично) | 
|  |   | 
|  | #575 | 
| Местный 
					Сообщений: 265
				 Регистрация: 05.07.2016 Адрес: Серпухов Авто: vw caravelle t5 Год выпуска: 2011 Двигатель: CAAC 2.0 TDI | 
			
			Здравствуйте, коллеги! Подскажите пожалуйста, когда отпускаю педаль газа, слышен негромкий удар (стук). Куда рыть?
		 | 
|  |   | 
|  | #576 | 
| Местный 
					Сообщений: 853
				 Регистрация: 01.04.2013 Адрес: Санкт-петербург Авто: wolkswagenT5 Год выпуска: 2011 Двигатель: СААВ | 
			
			Смотри шлицы на приводе.
		 | 
|  |   | 
|  | #577 | 
| Местный 
					Сообщений: 265
				 Регистрация: 05.07.2016 Адрес: Серпухов Авто: vw caravelle t5 Год выпуска: 2011 Двигатель: CAAC 2.0 TDI |  | 
|  |   | 
|  | #578 | 
| Местный | 
			
			правый шрус внутр
		 | 
|  |   | 
|  | #579 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,044
				 Регистрация: 08.09.2012 Адрес: Мурманск Авто: VW Caravelle Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD | 
			
			trion, неужели не слышал про эту болячку VW? Этот "подарок" инженеров не только у наших автобусов  На полном приводе практически не встречается. Пример альтернативного решения проблемы http://vwbus.su/showthread.php?t=1594&page=3 | 
|  |   | 
|  | #580 | |
| Местный 
					Сообщений: 265
				 Регистрация: 05.07.2016 Адрес: Серпухов Авто: vw caravelle t5 Год выпуска: 2011 Двигатель: CAAC 2.0 TDI | Цитата: 
  я уже столько болячек прошел....похоже не будит конца моим удивлениям | |
|  |   | 
|  | #0 | 
| Рекламщик Местный Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  | 
|  |