![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
					Сообщений: 1
				 
				Регистрация: 31.12.2017 
				Адрес: Bolzano 
				
				Авто: vw t5 multivan 
				Год выпуска: 2013 
				Двигатель: 2000 biturbo 132kv 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			С НОВЫМ ГОДОМ Всех! Не давно начало загаратя красная леика давления масла на горячем двигателе с тремя пиками и надписъю на борту ГЛУШЫТЪ ДВИГАТЕЛЪ - масло естъ. даже чютъ выше верхней медки. От ТО машына проехала 8000км. Это по записи с сервиснои книжки. от прежнего владелъца. которому я сомневаюсъ плюс турбина дымит. при остановке на круге или светофоре запах дыма чюствуется в салоне. был на 3 автосервисах и не нашли ничего, ещо сказали чтоб наити причину надо снятъ двигателъ??? рока я забодался - взял мобилник и заснял заднюю чястъ колектор турбина. и нашол на нижнию чястъ битурбо следы задымления. По этому и сомневаюсъ в этих европейских автослесарей, да и дорого тут ремонт, нахожусъ в италии. Если у кого то были такие болячки подскажите, посоветуйте, спосибо
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
					Сообщений: 535
				 
				Регистрация: 14.08.2017 
				Адрес: Винница 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: BRS 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			"даже чютъ выше верхней медки" - запрещено наливать сверх нормьі. Слейте лишнее. Может просто гонит избьіток изо всех щелей. ИМХО
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,209
				 
				Регистрация: 28.06.2011 
				Адрес: C-Пб 
				
				Авто: УАЗ 39094 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: OM 617 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Датчик мерит не только уровень но и качество масла. Возможно ему не нравится. Залейте оригинал
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 148
				 
				Регистрация: 25.07.2016 
				Адрес: Горловка 
				
				Авто: VW T5 АКПП 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: BNZ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			это индикатор давления масла, эксплуатация не желательна, мотор увалишь. Скорее всего масло стало слишком жидким. Попробуйте заменить масло. На некоторое время проблема уйдет. хватит доехать домой.Либо залейте присадку - загуститель масла.Масло станет гуще,увеличится давление. Приедете домой - будете ремонтироваться.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			и плотность масла -количество сажи и примесей в  масле.начать с замены масла
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	<<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,076
				 
				Регистрация: 03.07.2012 
				Адрес: Нижний Новгород 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Василий ничего не пишет про датчик уровня/качества масла! 
		
		
		
		
		
		
		
	Зачем сразу в сторону расследование заводить? Красная лейка загорается по давлению! Визуально масла в достатке. Я бы для начала подключили диагностику, смотреть цифровые показатели давления. За тем проверить/заменить датчик ДАВЛЕНИЯ системы смазки или измерять манометров. Дальше действовать в зависимости от результатов... ИМХО  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			vasili, У тебя изношенны вкладыши колен вала. 
		
		
		
		
		
		
		
	На стоящей машине это не проявляется. Проблема возникает под нагрузкой в районе 2500 оборотов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,209
				 
				Регистрация: 28.06.2011 
				Адрес: C-Пб 
				
				Авто: УАЗ 39094 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: OM 617 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Попробуйте открыть и закрыть горловину.Был такой глюк постоянно,150 или даже 200 тыс ездил..масла хватало, но по трассе частенько загорался..остановился,открыл-закрыл,гас..так и ездил..датчик не менял..
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 3,209
				 
				Регистрация: 28.06.2011 
				Адрес: C-Пб 
				
				Авто: УАЗ 39094 
				Год выпуска: 2004 
				Двигатель: OM 617 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дело не в горловине.  
		
		
		
		
		
		
		
	Читайте пособие по самообразованию. Если загорелась сигнальная лампа, и был открыт капот "концевик" лампа тухнет. Но через интервал проводится переодический замер уровня и если он низкий снова загорится, до открытия капота. Т.е достаточно открыть закрыть капот.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |