![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сломались губки на тисках древних.Вырезал из сталинского напильника и просверлил сверлом по кафелю.Прежде чем сверлить нужно поверхность напильника выровнять ,а то сверло закусывает и скалывает резец.Так же на выходе из отверстия обороты больше давление меньше.Если резец затупится можно наточить наждаком.Брать надо круглые сверла,при закусывании его проворачивает в патроне и резец не колет.Сверлить лучше в станке или шуруповертом(постоянным током) чтоб обороты не скакали.Самое путевое перо Фит(кто такой)Зубр так себе(второй с права Зубр)подделка.Сколково сразу сломалось ниче сказать не могу 
		
		
		
			 Размечать надо сразу точно ,пересверливать не получится.Можно подшипники сверлить
		
				__________________ 
		
		
		
		
	<<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
					Сообщений: 535
				 
				Регистрация: 14.08.2017 
				Адрес: Винница 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: BRS 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			нет не подливал,боялся что резец вообще не возьмет,а он пошел и почти не греется.а закусывает в начале за зубцы напильника,напильник крупный
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	<<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,881
				 
				Регистрация: 24.07.2015 
				Адрес: Вологда 
				
				Авто: Volkswagen Т-5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС1,9 (63KW) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() А напайки на таких китайских сверлах самые дрянные. Не выше чем ВК4. С напайкой ВК10 спиральное сверло при оборотах станка 600-800 об/мин сверлит обойму подшипника толщиной 10 мм порядка 3 минут. Охлаждение -эмульсия. Смесь мыла и масла.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Инжирнер, сверлить напильник? 
		
		
		
		
		
		
			  А в чем проблема-то? Он же не насквозь твердый. У него только верхние слои каленые. Не было задачи такой. Надо будет просто ради интереса попробовать.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
					Сообщений: 535
				 
				Регистрация: 14.08.2017 
				Адрес: Винница 
				
				Авто: VW T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: BRS 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Микрон, проблема потом ети победитьі точить. Ельборовьіх кругов кроме промьішленньіх я так и не нашел..
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			этот сталинский напильник каленый на совесть,до сих пор как новый.нс победита.у меня куча еще советских победитовых сверел и затачивать я их научился,но они уступают по твердости сверлам по кафелю видимо как и все напайки на коронки для ударного сверления и деревяных дисков,думаю что сделано это сознательно чтобы напайки не крошились от удара
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	<<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,881
				 
				Регистрация: 24.07.2015 
				Адрес: Вологда 
				
				Авто: Volkswagen Т-5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС1,9 (63KW) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 У нас они продаются, без проблем. Вот первый попавшийся: http://stroi-instrum.ru/almaznyy-kru...mm-chashechnyy  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 1,230
				 
				Регистрация: 18.01.2013 
				Адрес: Мурманская область 
				
				Авто: VW-Multivan был с 2010 по 2014 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: BPC 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Напильник же хрупкий, какие из них губки могут получиться?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,881
				 
				Регистрация: 24.07.2015 
				Адрес: Вологда 
				
				Авто: Volkswagen Т-5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС1,9 (63KW) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Когда ничего другого нет под рукой то сойдет и такой материал. Более того когда губки надо толстые, то сваривают вместе и два и три напильника, потом на наждаке обтачивают. 
		
		
		
		
		
		
		
	Колхоз конечно... На хороших предприятиях так, понятно, не делают. "Умельцы народные" в основном.. Мне много раз делали из Ст45 на строгательном станке, потом в термичке на установке ТВЧ закаляли. Губки работают на сжатие, они не должны быть пластичными. А все что не пластичное уже хрупкое.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |