![]() |
|
|
#71 |
|
Местный
Сообщений: 1,194
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Пугачёв
Авто: VW T5
Год выпуска: 2007
Двигатель: BNZ
|
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#72 |
|
Местный
Сообщений: 235
Регистрация: 06.03.2017
Адрес: Омск
Авто: Т5 4motion
Год выпуска: 2008
Двигатель: AXD
|
Инжирнер, поздравляю с окончанием ремонта!!!
Как расход? Что бортовой показывает на хх и общий!? И ещё вопрос, форсы старые остались?
|
|
|
|
|
|
#73 |
|
Местный
Сообщений: 6,427
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Алмата
Авто: Т5 Мульт
Год выпуска: 2003
Двигатель: АХЕ
|
Спасибо.Цилиндры не гильзовал,колодцы форс тоже.Колодцы шлифанул сам (выше см)Форсы старые.Вывод: чем чаще резинки менять на форсах ,тем колодцы целее будут,хотябы тыщ через сто.Форсы на резинках центруются в колодцах.Ремкомлект вош верхнее кольцо заметно толще оригинала и пихать форсы надо от руки или ноги до упора(промерять зазор между форсой и головкой,не тупо болтом тянуть.расход такой,при такой средней скорости по городу ,что не маловажно
__________________
<<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама. |
|
|
|
|
|
#74 |
|
Местный
Сообщений: 6,427
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Алмата
Авто: Т5 Мульт
Год выпуска: 2003
Двигатель: АХЕ
|
Забздел на 270 дотягивать,только на 180,ежели не манометрический ключ и Эльза,хрен бы я тянул 12 и уж тем паче не доворачивал
__________________
<<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама. |
|
|
|
|
|
#75 |
|
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 21.02.2013
Адрес: Сумы
Авто: VW T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXD
|
Инжирнер подскажите пожалуйста номерок резинок ремонтных.Спасибо.
|
|
|
|
|
|
#76 |
|
Местный
Сообщений: 6,427
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Алмата
Авто: Т5 Мульт
Год выпуска: 2003
Двигатель: АХЕ
|
да вот.болтов регулировки форсунок нет,но они и не ломаются
__________________
<<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама. |
|
|
|
|
|
#77 |
|
Местный
Сообщений: 347
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Мурманская обл.
Авто: VWT6 MULTIVAN
Год выпуска: 2015
Двигатель: CFCA
|
|
|
|
|
|
|
#78 |
|
Местный
Сообщений: 1,194
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Пугачёв
Авто: VW T5
Год выпуска: 2007
Двигатель: BNZ
|
Не согласен. Ни так уж быстро резинки выходят из строя, и их задача держать саляру, а не форсунку от качения. Частая их замена, ведёт к облому болтов и вытягиванию резьбы из головы. Не дотянул, получи износ колодцев, перетянул, облом болта или чаще резьба из головы. И ещё по непроверенной информации , говорят бош дубеет на морозе, ставлю виктор рейнц, ходят нормально.
|
|
|
|
|
|
#79 |
|
Местный
Сообщений: 235
Регистрация: 06.03.2017
Адрес: Омск
Авто: Т5 4motion
Год выпуска: 2008
Двигатель: AXD
|
Инжирнер, спасибо. Информация ценная.
|
|
|
|
|
|
#80 | |
|
Местный
Сообщений: 6,427
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Алмата
Авто: Т5 Мульт
Год выпуска: 2003
Двигатель: АХЕ
|
Цитата:
в двух словах вся немецкая механикс отжимает форсу к правому борту.пока резинки свежие форса колодец не кушает,а потом у нее появляется апетит.Сергей И, извени забыл сколько дабл букав в слове апетит
__________________
<<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама. |
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|