|  | 
|  05.05.2018, 16:17 | #11 | 
| Новичок 
					Сообщений: 18
				 Регистрация: 29.11.2017 Адрес: Москва Авто: т5 Год выпуска: 2009 Двигатель: AXB |   | 
|   |   | 
|  05.05.2018, 16:17 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  06.05.2018, 11:40 | #12 | 
| Заблокирован 
					Сообщений: 535
				 Регистрация: 14.08.2017 Адрес: Винница Авто: VW T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: BRS |   
			
			godogo, программно нужно на BRS отключать, там електроприводьі с обратной связью. Чуть подклинит клапан или заслонка - сразу ошибка. А так вьі похоже себе лишнюю работу ищете) З.ьі: присоединяюсь к follger, не вижу необходимости отключать систему если она исправна. Никакая грязь через егр не летит. | 
|   |   | 
|  06.05.2018, 12:34 | #13 | 
| Местный 
					Сообщений: 404
				 Регистрация: 13.04.2015 Адрес: Краснодар Авто: VW T5 GP транспортер Год выпуска: 2011 Двигатель: CAAA |   
			
			Грязь не летит, а сажа с маслом летит    | 
|   |   | 
|  06.05.2018, 17:44 | #14 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			просушенная,перегретая ,российская ,канцерогенная сажа ....(сажа это что?углерод.недоделанный алмаз?)не потому ли на поздних версиях стоит охладитель ЕГР?Который грязи поддает по своему   
				__________________ <<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама. | 
|   |   | 
|  06.05.2018, 21:46 | #15 | 
| Заблокирован 
					Сообщений: 535
				 Регистрация: 14.08.2017 Адрес: Винница Авто: VW T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: BRS |   
			
			sergik 76, ну и пусть) сажа не имеет твердьіх или абразивньіх составляющих, а масло и так по любому кидает из тракта турбонаддува. Почистить впуск не проблема, особенно для автора сабжа имхО
		 | 
|   |   | 
|  06.05.2018, 22:01 | #16 | 
| Местный 
					Сообщений: 404
				 Регистрация: 13.04.2015 Адрес: Краснодар Авто: VW T5 GP транспортер Год выпуска: 2011 Двигатель: CAAA |   
			
			У меня на авто походу проблемы с поршневой, хотя авто не дымит, отлично заводится, хорошо едит, масло 800 гр на 8000 т км расход, не пойму .С егр масло в двигателе становилось черное через 2000 т км а при смене через 8000 т км на него без слез не глянешь ,когда заглушил этот егр, масло в двигателе после 8000 т км стало намного "чище "и "маслянистей " если так можно выразится. Как это получается не могу понять, где егр а где поддон двигателя ,мистика.   | 
|   |   | 
|  06.05.2018, 22:01 | #17 | |
| Местный 
					Сообщений: 1,572
				 Регистрация: 18.07.2013 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Т-5 Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС чип |   Цитата: 
  Ну нах экспериментировать с мозгами   
				__________________ Бухать, это вам не спортом заниматься, тут здоровье нужно крепкое. | |
|   |   | 
|  08.05.2018, 02:15 | #18 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   | 
|   |   | 
|  08.05.2018, 02:15 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |