![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#251 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Заменил кусок который идет на задний испаритель (толстая трубка) 2,1 метр от с середины машины до заднего испарителя(короткая база), на шланг. 
		
		
		
		
		
		
		
	Снял свою старую трубу (уже пару раз варил, надоело) отвез в мастерскую (шланги высокого давления мастерская называется), 1500р. и 15 мин. работы. Пока тестирую, все работает.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#252 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 249
				 
				Регистрация: 19.10.2014 
				Адрес: Юга 
				
				Авто: WV2ZZZ7HZ9H097956 
				Год выпуска: 2009 
				Двигатель: AXD Механика 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поеду я и поменяю только два куска, которые в арке на шланги модные, с алюминиевой обжимкой и всё пока. Пару лет поездит, а там больше будет инфы об обычных шлангах в/д, которые в разы дешевле)) 1,5к за 2,5метра с работой против 1к только за метр шланги + работа...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#253 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 249
				 
				Регистрация: 19.10.2014 
				Адрес: Юга 
				
				Авто: WV2ZZZ7HZ9H097956 
				Год выпуска: 2009 
				Двигатель: AXD Механика 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сделал, за работу по трубкам 3к (снимал и ставил сам). 
		
		
		
			Выглядит не очень, но вроде работает, хотя читал тут что если без фреона работал, то компрессору кирдык. Хотя может я не прав, мало поездил, и кирдык ещё придёт?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#254 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня последняя дырка была на первом фото в левом углу, поэтому менял вплоть до родного соединения с резиной, см 15 от заднего испарителя. Соединения в арке не есть хорошо, к сожалению  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#255 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 249
				 
				Регистрация: 19.10.2014 
				Адрес: Юга 
				
				Авто: WV2ZZZ7HZ9H097956 
				Год выпуска: 2009 
				Двигатель: AXD Механика 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#256 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Там как раз самые грязные места, в смысле каши всякой, зимних реагентов. 
		
		
		
		
		
		
		
	У меня последня дырка образовалась даже не от налипшей грязи, а в следствии коррозии под оплёткой родной чёрной (там видно на фото). Не знаю что там приходило в реакцию, но от края пленки и под пленкой дальше прям белый порошок коррозии и образовалась микро дырка.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#257 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 249
				 
				Регистрация: 19.10.2014 
				Адрес: Юга 
				
				Авто: WV2ZZZ7HZ9H097956 
				Год выпуска: 2009 
				Двигатель: AXD Механика 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Да и всё это не очень интересно, а вот что нужно узнать - будет работать обычный шланг в/д. или правду говорят что фреон там его разъест..  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#258 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Я не думаю, что быстрей проест чем на родных трубках. А потом это как в рекламе про окна с гарантией 200 лет, зачем, если стены столько не простоят? Последний раз редактировалось sergeyk75; 24.05.2018 в 23:08.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#259 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всех с Троицей, 
		
		
		
		
		
		
		
	Вот непонятка какая-то у меня с кондеем после замены на шланг трубки одной: почему-то вентилятор не на всю включается когда включаю АС и в машине жарко, прохладный воздух идёт в машине через пару минут тоже прохладно. Раньше когда включал АС если в машине было жарко вентилятор на всю включался, потом при охлаждении меньше и меньше (у меня клима). В чем может быть причина? Я когда шланг поставил, система была пустая и я км. два ехал чтоб заправить кондей с пустой системой, это не могло повлиять? Или просто ещё не сильно жарко, но 24 уже есть на улице, клима стоит на 22  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#260 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			sergeyk75, осушитель не меняли ? Может система не грамотно была обслужена. Из-за этого компрессор работает на последнем дыхании и скоро вообще может встать. https://youtu.be/wKsEFW2D2kI
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |