![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			коли фланцы в теме про подвесной все же упоминаются, спрошу:шлицевое соединение имеет осевое перемещение, при изготовлении фланцев конечный размер вала в соединении имеет размер середины шлицов или какое то крайнее значение - короткий или длинный вал?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#22 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	<<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Шлицы конечно уберегают и коробку и подвесной,при неразборном соединении неточность центровки будет "давить "на подвесной и на коробку ,в общих чертах.тем более что в левом приводе стоит трипоид(такая самоудлиняющаяся либо укорачивающаяся)хрень.сам не разбирал,с этого форума инфа
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	<<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,881
				 
				Регистрация: 24.07.2015 
				Адрес: Вологда 
				
				Авто: Volkswagen Т-5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС1,9 (63KW) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет. 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 Шлицевое соединение собирается "до упора". После сборки осевого перемещения не имеет. Как мне видится оригинальная конструкция легко собирается, все меняется. К сожалению при бОльших нагрузках соединение не выдерживает нагрузки. Не оригинальное соединение на флянцах, имхо, имеет место быть, как ремонтное. Но никак не следует это преподносить как "чудо" и панацея" и брать за это $500. Не стоит оно того. Опять таки, как мне видится в случае какой то аварии оригинальное соединение просто раздернется и не вызовет неких фатальных повреждений. Чего, возможно, не будет при флянцевом (не разборном) сочленении.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Придумали "геморрой" чтобы дополнительную денюшку трясти. Выходит новая модель с хлипким приводом, а в ремонт только оригинал с конским ценником  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 347
				 
				Регистрация: 19.03.2015 
				Адрес: Мурманская обл. 
				
				Авто: VWT6 MULTIVAN 
				Год выпуска: 2015 
				Двигатель: CFCA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,881
				 
				Регистрация: 24.07.2015 
				Адрес: Вологда 
				
				Авто: Volkswagen Т-5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС1,9 (63KW) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я высказал свое абсолютно беспристрастное мнение. 
		
		
		
		
		
		
		
	Как бы я поступил в случае разрушения у себя этого соединения. Исхожу из того что "лишних денег нет". Тем более 12.000-15.000 руб. Поискал бы на разборках в хорошем, годном состоянии с ценником до 4.000 руб. В случае неудачи с поисками сделал бы флянцы. Начал бы эксплуатировал авто. Продолжил бы поиски б.у. оригинала.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,881
				 
				Регистрация: 24.07.2015 
				Адрес: Вологда 
				
				Авто: Volkswagen Т-5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС1,9 (63KW) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У VAG много спорных, порой не оправдано усложненных или откровенно "косячных" решений. 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 К тому же авто позиционируется как коммерческое. Отсюда такой "задранный" ценник. К сожалению, почему то я лично не нашел ни одного не оригинала (заменителя). К чему бы это...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 347
				 
				Регистрация: 19.03.2015 
				Адрес: Мурманская обл. 
				
				Авто: VWT6 MULTIVAN 
				Год выпуска: 2015 
				Двигатель: CFCA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 2,881
				 
				Регистрация: 24.07.2015 
				Адрес: Вологда 
				
				Авто: Volkswagen Т-5 Кастен 
				Год выпуска: 2008 
				Двигатель: АХС1,9 (63KW) 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |