![]() |
|
|
#11 |
|
Местный
Сообщений: 3,131
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: Москва---Ивантеевка
Авто: vw T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXE
|
А что четвёртая?
На моей практике больше насосы Г/У такую хрень подкидывают. Но если всё ж кондей меняй его не медля. Если он заср..т систему продуктами своего износа тебе будет дорого это вспоминать. |
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 06.07.2018
Адрес: Белгород
Авто: Multivan T5 4Motion 2.0BiTDi
Год выпуска: 2014
Двигатель: CFCA
|
у четвертой маленький недолив на пике
буду еще крутить перед установкой...тем более компрессора у нас прямые,и если подклинивает то это поршневая,ремонту она не подлежит |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Местный
Сообщений: 3,131
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: Москва---Ивантеевка
Авто: vw T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXE
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 06.07.2018
Адрес: Белгород
Авто: Multivan T5 4Motion 2.0BiTDi
Год выпуска: 2014
Двигатель: CFCA
|
подшипник,конечно.но мастера сказали если клин а не люфт,то это поршневая
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Местный
Сообщений: 3,131
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: Москва---Ивантеевка
Авто: vw T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXE
|
Когда в подшипнике разваливается сепаратор он клинит.
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 06.07.2018
Адрес: Белгород
Авто: Multivan T5 4Motion 2.0BiTDi
Год выпуска: 2014
Двигатель: CFCA
|
согласен.как раз была мысль снять,пока суть да дело и разобрать
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|