![]() |
|
|
#11 |
|
Местный
Сообщений: 14,566
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
|
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Местный
Сообщений: 140
Регистрация: 10.04.2016
Адрес: St. Petersburg
Авто: T5GP
Год выпуска: 2012
Двигатель: CAAC
|
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Местный
Сообщений: 2,881
Регистрация: 24.07.2015
Адрес: Вологда
Авто: Volkswagen Т-5 Кастен
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС1,9 (63KW)
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Местный
Сообщений: 140
Регистрация: 10.04.2016
Адрес: St. Petersburg
Авто: T5GP
Год выпуска: 2012
Двигатель: CAAC
|
А номерок качественных резинок есть?
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Местный
Сообщений: 2,881
Регистрация: 24.07.2015
Адрес: Вологда
Авто: Volkswagen Т-5 Кастен
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС1,9 (63KW)
|
Последний раз редактировалось Микрон; 03.10.2018 в 23:53. |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Местный
Сообщений: 140
Регистрация: 10.04.2016
Адрес: St. Petersburg
Авто: T5GP
Год выпуска: 2012
Двигатель: CAAC
|
Спасибо. А 7H0511149B тоже нужно менять или можно комплектные поставить?
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Местный
Сообщений: 2,881
Регистрация: 24.07.2015
Адрес: Вологда
Авто: Volkswagen Т-5 Кастен
Год выпуска: 2008
Двигатель: АХС1,9 (63KW)
|
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Местный
Сообщений: 14,566
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
|
|
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Местный
Сообщений: 140
Регистрация: 10.04.2016
Адрес: St. Petersburg
Авто: T5GP
Год выпуска: 2012
Двигатель: CAAC
|
Цитата:
И возник вопрос по Lesjofors: часть сайтов выдает 42 950 60 а часть 42 950 70 Как я понимаю разница - в жесткости. А вот что лучше на длинного пассажира? |
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Местный
Сообщений: 14,566
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.
|
Не покажет. Точнее может показать только в том случае, если проверяется машина с таким же типом пружин.
У меня на машине с завода идут пружины с переменной толщиной витка - ближе к краям тонкие, к центру толстые. Lesjofors я поставил с одинаковой толщиной. Т.е. на краях тоже толстый пруток. Если бы я заказывал резинке по етке, то заказал бы родные для своей машины с тонким витком и у меня бы нормально не встали в них пружины. Надеясь я понятно изложил свою мысль
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|