![]() |
|
|
#31 |
|
Местный
|
У меня АХЕ на форсах ВРС: расход по компу показывал неадекватно маленький, по факту расход был сильно завышен, BIP корректировался почти до предельных значений.
У бош форсунок в программе ESITronic можно посмотреть тип форсунок. Когда доберусь до программы выложу номера. |
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#32 |
|
Местный
Сообщений: 3,131
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: Москва---Ивантеевка
Авто: vw T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXE
|
|
|
|
|
|
|
#33 |
|
Местный
Сообщений: 1,194
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Пугачёв
Авто: VW T5
Год выпуска: 2007
Двигатель: BNZ
|
Интересно, как это БУД узнаёт что игла начала движение, тем более что кроме основного впрыска есть ещё предварительный. И если клапан откроется при начале движения иглы на пред впрыск, то основного и не будет из-за падения давления в форсунке при открытом клапане.
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
Местный
Сообщений: 3,131
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: Москва---Ивантеевка
Авто: vw T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXE
|
|
|
|
|
|
|
#35 | |
|
Местный
|
Цитата:
Можно переделать или нет надо смотреть по маркировке в Еситронике. Инфы с объяснениями по маркировке очень мало. http://forum.dieselirk.ru/index.php?...236.0#msg91630 Вот например ЗЫ могу ошибаться, но вроде на первых АХЕ стояли такие же форсы как на АХД. Пытался разобраться давно лет 5-6 назад, уже забыл, что накопал
|
|
|
|
|
|
|
#36 |
|
Местный
Сообщений: 3,131
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: Москва---Ивантеевка
Авто: vw T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXE
|
|
|
|
|
|
|
#37 |
|
Местный
|
вот ты упертый
. Говорю же работают не корректно, ни тандем, ни газы из-под нижних колец не при чем. У клапана другие токовые характеристики. У меня есть B мозги, на них 23/24 группа были в норме. |
|
|
|
|
|
#38 |
|
Местный
Сообщений: 3,131
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: Москва---Ивантеевка
Авто: vw T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXE
|
|
|
|
|
|
|
#39 |
|
Местный
|
Потому что чтобы переделаться в полноценный В надо слишком много вложений. Нужно серьезно переделывать моторный жгут, менять ДМРВ, добавлять лямбду, датчики сажевого, блок управления свечами.
Еще какие-то сложности с ЕГР…уже не помню Поэтому со скрипом принял решение выковырить форсунки и р/в с реальным пробегом 17800, их продать, и поменять на недоливающие 20%форсунки АХЕ(лучшее что нашел, свои со своего старого мотора уже сдуру успел продать) и новый р/в KS Хотя ИМХО В мотор должен быть более экономичный, т.к. карты топливная смесь корректируется лямбдой Последний раз редактировалось медvwедев; 17.10.2018 в 19:47. |
|
|
|
|
|
#40 |
|
Местный
Сообщений: 3,131
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: Москва---Ивантеевка
Авто: vw T5
Год выпуска: 2006
Двигатель: AXE
|
Ты что фанат экологических наворотов и поклонник Микрона??? Насколько мне известно для работы ЭБУ BNZ/BPC надо программно отключить всю экологию кроме датчика температуры на выходе из турбины (который можно просто сэмулировать без привязки к мотору). Правда придётся поколдовать с управлением кондеем и свечами накала. Да и согласовать распиновку педали газа.
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|