|  | 
|  09.12.2018, 22:10 | #1 | 
| Новичок 
					Сообщений: 1
				 Регистрация: 09.12.2018 Адрес: Москва Авто: Фольксваген т5 Год выпуска: 2004 Двигатель: AXD 2,5D |  Предпусковой подогрев. 
			
			Т5 2004 года, 2,5АХD. Заводом установлен догреватель. Мастера добавили электронный блок, стал работать как вибасто, греет салон. Как сделать, чтобы грелся двигатель? Если не вибасто, то какие есть ещё варианты? Спасибо.
		 | 
|   |   | 
|  09.12.2018, 22:10 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  10.12.2018, 00:06 | #2 | 
| Местный 
					Сообщений: 347
				 Регистрация: 19.03.2015 Адрес: Мурманская обл. Авто: VWT6 MULTIVAN Год выпуска: 2015 Двигатель: CFCA |   
			
			Догреватель, он помогает греть двигатель и какой блок можно добавить, что бы грел салон без подогрева двигателя, это вопрос. Если только установить фен.
		 | 
|   |   | 
|  10.12.2018, 01:06 | #3 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |      Валерий Н., вЕбасто греет антифриз. Соответственно вебасто может и должна греть двигатель. Валерий Н., Стоит поговорить о твоей проблеме с мастерами. Если не поможет обращайся помогу. Последний раз редактировалось Илья_69; 10.12.2018 в 01:19. | 
|   |   | 
|  10.12.2018, 01:22 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   | 
|   |   | 
|  10.12.2018, 06:55 | #5 | 
| Местный |   
			
			И в итоге ни двигатель не будет нагрет ни салон.
		 
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  10.12.2018, 10:03 | #6 | 
| Местный 
					Сообщений: 746
				 Регистрация: 18.06.2014 Адрес: Фрязино Авто: Мультик Год выпуска: 2013 Двигатель: CAAC |   
			
			Интересный блок у вас- заставляет Webasto работать как вИбасто. Для общего образования- Webasto это торговая марка. Эта фирма выпускает различные жидкостные и воздушные отопители. Если с воздушными все понятно- фен он фен и есть, то с жидкостными немного сложнее. Они есть полноценные, т.е. те которые запускаются с пульта и греют ОЖ (охлаждающую жидкость), контролируя что бы она не перегрелась больше положенного (порядка 85 градусов). А есть так сказать обрезанные (поручик молчать!), у них упрощен блок управления, который следит за температурой ОЖ при включенном зажигании (полноценный подогреватель так же имеет эту функцию, но при нештатной установке мало кто из установщиков подключает ее) и помогает двигателю набрать и поддерживать рабочую температуру ОЖ. Вам скорее всего поменяли мозги и добавили недостающих проводов. В штатном варианте есть электроклапан, который при предварительном прогреве перекрывает циркуляцию подогретой ОЖ через двигатель, пуская ее целиком на отопитель. По крайней мере в Мультике так. На Туареге я этот клапан отрегулировал в положение слегка приоткрыт- он греет в основном салон, но и двигателю немного достается. Можно сделать что бы больше или все тепло доставалось двигателю. Как это реализовать в Т5 я не знаю. И никто не колется. Да я уже и привык к теплому салону и холодному двигателю ДА, забыл добавить. Хоть Вебасто и стало именем нарицательным, как JEEP, есть еще Эбершпехер, есть Планар и кЕтайские клоны. | 
|   |   | 
|  10.12.2018, 10:23 | #7 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   | 
|   |   | 
|  10.12.2018, 15:18 | #8 | |
| Местный |   Цитата: 
 Крутилкой буду регулироваться Макс обороты вентилятора печки | |
|   |   | 
|  10.12.2018, 23:15 | #9 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   
			
			медvwедев, У нас разные подходы этой проблеме. Я воздушку с доп акумом  поставил.
		 | 
|   |   | 
|  10.12.2018, 23:32 | #10 | 
| Местный |   
			
			У меня штатный ПП с вторым аккумом. Предлагаешь еще поставить фен с третьим аккумом ИМХО перебор. И проблему непрогрева ДВС фен не решит. Надо сказать спасибо инженерам ФВ, которые придумали такой алгоритм работы климы при работе ПП   | 
|   |   | 
|  10.12.2018, 23:32 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |