![]() |
|
|
#21 |
|
Местный
Сообщений: 347
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Мурманская обл.
Авто: VWT6 MULTIVAN
Год выпуска: 2015
Двигатель: CFCA
|
У меня если перед стоянкой на ночь критилкой на климе поставить положение OF ( отключить печку), то утром при запуске подогревателя, вентилятор печки не крутит.
|
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Местный
|
Пробовал по всякому, все равно включается
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Местный
Сообщений: 3,209
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: C-Пб
Авто: УАЗ 39094
Год выпуска: 2004
Двигатель: OM 617
|
Прокатывает на климатронике до 2008 года
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Местный
Сообщений: 3,209
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: C-Пб
Авто: УАЗ 39094
Год выпуска: 2004
Двигатель: OM 617
|
Я тупо реле поставил. Выубает управляющий плюс на климатронике. Чтобы силу не рвать. Там два плюса сила и управление.
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Местный
Сообщений: 6,427
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Алмата
Авто: Т5 Мульт
Год выпуска: 2003
Двигатель: АХЕ
|
кто там ржал что я феном движку грел на т4?отомщу здесь
кто помнит под капотом т4 к печке подходят два шланга,ставишь доп помпу в один из них,печку ставишь на внутренюю церкуляцию воздуха и на двойку обороты,через реле запитываешь помпу и печку от включения фена.фен через таймер,врубается и врубает печку и помпу, и греет воздух в салоне,печка греет этим воздухом охлаждайку,помпа гонит ее в двигатель каравела коротыш,через два часа работы ташкент и мотор теплый
__________________
<<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама. |
|
|
|
|
|
#26 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#27 |
|
Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 13.02.2014
Адрес: Луга, ЛО
Авто: VW T5
Год выпуска: 2010
Двигатель: CAAB
|
А зачем отключать климат? в салоне тогда будет холодно...
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
Местный
|
потому как без отключения имеем чуть теплый салон и чуть теплый ДВС.
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 13.02.2014
Адрес: Луга, ЛО
Авто: VW T5
Год выпуска: 2010
Двигатель: CAAB
|
Лучше тогда уж ДВС отключить, что бы в салоне было тепло. Хотя у меня до -20 в салоне и так тепло, хоть и переделан котел в предпусковой, и клапан, к сожалению, отсутствует.
|
|
|
|
|
|
#30 |
|
Местный
|
Странная логика. При нормально завевшемся двигателе в салоне через 15 минут тепло.
Греть надо двигатель. И по максимуму. В салоне не начинают стучать гидрики и осыпаться никосимовое (или как там правильно) покрытие с цилиндров. Поэтому для продления ресурса двигателя задница может потерпеть 5 минут
__________________
Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) |
|
|
|
|
|
#0 |
|
Рекламщик
Местный
Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
|
|
|
|