![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#411 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			было такое. Ситуация точь в точь. И руль потом закусывало. На месте покрутил руль вправо-влево до упора, все прошло.  
		
		
		
		
		
		
		
	если не прошло, в твоем случае - возможно проскальзывает на шкиве. Шкив алюминиевый, если проскользнул, считай полирнулся на ручейках. У меня даже буртик шкива срезало ремнем. Шкив заменил и в тот момент удивился, что он алюминиевый.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#412 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 46
				 
				Регистрация: 12.03.2017 
				Адрес: Вологда 
				
				Авто: Фольксваген Каравелла 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: 2.0 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не много не пойму, как тут может быть шкив причастен? Т. Е. Чем он мешает и почему на горячий мотор это происходит сильнее? Хотя у меня даже наверно не гул а как звук с переменным усилием, не постоянным как будто что-то прокручивать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#413 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#414 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 46
				 
				Регистрация: 12.03.2017 
				Адрес: Вологда 
				
				Авто: Фольксваген Каравелла 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: 2.0 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#415 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ситуация при которой произошел "глюк" гидроусилителя руля была очень похожая - буксование с вывернутыми колесами. После этого руль закусывало при вращении в одну сторону и легко вращался при вращении в другую. 
		
		
		
		
		
		
		
	Вылечилось, как уже писал - поворотом руля вправо-лево. Это форум, а не сервис. В сервисе продиагностируют, может и насос ГУР к замене "приговорят"  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#416 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 46
				 
				Регистрация: 12.03.2017 
				Адрес: Вологда 
				
				Авто: Фольксваген Каравелла 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: 2.0 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#417 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			на самом деле я без сарказма. У меня 2 Т5, дизель и бензин. На транспортере 1,9 была тоже похожая ситуация. Там пришлось насос менять - лопатки насоса задрали корпус и он перестал создавать давление. Но у меня старые машины 2003 и 2004 г.в. За 15 лет можно и поменять разок насос
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#418 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			он поликлиновый не зря.клинья что на ремне что на шкиву устанут и сцепления в крайних ситуациях не хватает
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	<<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#419 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 46
				 
				Регистрация: 12.03.2017 
				Адрес: Вологда 
				
				Авто: Фольксваген Каравелла 
				Год выпуска: 2011 
				Двигатель: 2.0 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Потекла рейка рулевая с правой стороны, это уже видимо следствие, не исправности гур, хотя проблема становилась всё меньше и меньше заметна.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#420 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ГУР под замену скоро..Было точно так же.Пробовал промывать,бесперспективняк..всё равно пришлось новый купить.Износ.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |