|  | 
|  29.01.2019, 09:17 | #11 | 
| Местный 
					Сообщений: 169
				 Регистрация: 15.10.2012 Адрес: Умба Авто: Т5 Каравела Год выпуска: 2013 Двигатель: CAAC |   
			
			А вы температуру на приборке смотрите?, а ничего что там она приблизительно показывает? Посмотрите по Васе диагност какая температура у вас в программе и какая на приборке, очень сильно удивитесь в разнице, датчик в двигателе когда нет жидкости будет мерить воздух, но разницы температуры воздуха и жидкости в замкнутом пространстве практически нет, там сквозняк не гуляет, и ветер не дует, включите голову. Не верьте показаниям приборки, она очень не точна.
		 | 
|   |   | 
|  29.01.2019, 09:17 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  29.01.2019, 11:07 | #12 | 
| Местный |   
			
			Да какие вообще разговоры могут идти о том, что и где измеряет температуру датчик? Тут главное, что 800 км проехал без воды!!! Вот  в чем фишка!!! Ему надо написать на завод, может он придумал новый способ охлаждения!   
				__________________ Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.) | 
|   |   | 
|  29.01.2019, 12:56 | #13 | |
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   Цитата: 
 Причем тут вообще эта приборка? Я говорю что датчик измеряет температуру жидкости, а этой жидкости нет. И если он измеряет воздух, то это не то же самое что измерить температуру металла из которого сделан блок. Сам голову включить не хочешь? Теплопроводность воздуха знаешь? Ты в курсе что он не очень-то хорошо проводит тепло? Именно по этой причине работают термосы, стеклопакеты и т.д. Жидкость помимо поглащения тепла ещё и является теплоносителем. Она забирает тепло от цилиндров и распределяет его по всей системе отводя в радиатор. Именно жидкость помогает равномерно распределиться теплу по двигателю и предотвращает деформацию деталей в связи с их неравномерным нагревом. Тупо может голову повести или плоскость блока. В общем это просто везение, что с двигателем ничего не случилось. Хотя не факт. Возможно потом в чём-то и аукнется. | |
|   |   | 
|  29.01.2019, 19:36 | #14 | 
| Местный |   
			
			Да що вы херню обсуждаете, теплопроводность, приборка…. Проехать можно починив машину или на лафете. Зима сейчас, какой нах ехать и доливать. По закону подлости радиатор лопнет окончательно где-нибудь в глубокой жопе, до ближайшей деревни ты не доедешь, никто не остановится, пойдет снег и ты будешь бегать вокруг машины  … еще надо пассажиров взять, чтобы они водилу прибили и он не мучился  ЗЫ топикстартер зашел сюда случайно, написал и больше не заходил, а вы рассуждаете. Такие дурацкие темы надо сразу убивать | 
|   |   | 
|  29.01.2019, 20:58 | #15 | 
| Местный |   | 
|   |   | 
|  29.01.2019, 21:28 | #16 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			а сколько там патрубков к радиатору подходит ,три? снял патрубок заглушил чуркой под хомут или натянул презерватив из целофана на трубу радиатора и одел патрубок под хомут.короче заглушил основной радиатор и поехал на печке
		 
				__________________ <<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама. | 
|   |   | 
|  30.01.2019, 12:09 | #17 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   
			
			Ну видишь, люди ездят, а потом у них "всё нормально", а потом кто-то купит такую машину и у него почему-то возникают проблемы. Опыление осыпется, голову поведет. А он ни сном ни духом откуда проблема, двигатель ведь никогда не перегревал, масло всегда вовремя и т.д.
		 | 
|   |   | 
|  30.01.2019, 12:09 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |