![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#71 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 92
				 
				Регистрация: 19.02.2018 
				Адрес: Кемерово 
				
				Авто: Т5 multivan highline 
				Год выпуска: 2013 
				Двигатель: CFCA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Отпишитесь у кого какой на таком же движке расход трасса-город, разгон до 100.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#72 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 92
				 
				Регистрация: 19.02.2018 
				Адрес: Кемерово 
				
				Авто: Т5 multivan highline 
				Год выпуска: 2013 
				Двигатель: CFCA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			При замене термостата снял клапан ЕГР. Очень мало сажи, закрывает плотно, не зависает. Экология проверена. Минус еще подозреваемый.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#74 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 92
				 
				Регистрация: 19.02.2018 
				Адрес: Кемерово 
				
				Авто: Т5 multivan highline 
				Год выпуска: 2013 
				Двигатель: CFCA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Прокатился. Трасса та же. Не записал трэк, забыл нажать кнопку. Но все было на глазах. Данные как по книге: 
		
		
		
		
		
		
		
	После мойки СФ первая регенерация после пробега 560 км в режиме город. Вторая после мойки СФ регенерация началась при 24 г сажи (раньше начиналась при 15 г), пробег до этого по городу был 300 км с последнего прожига. Сажа сгорела до 5,64г. Далее при температуре около 250-270 гр на СФ сажа продолжила падать до 3,5 г и не росла дальше. Расход воздуха запрос=факт Наддув примерно также Клапан рециркуляции работает и в движении, и на месте Температура двигателя 86-89 гр Пробег около сотни на "круизе" 95 км/ч, расход упал на 1 л, получилось 9,1 л/100км. Плюсы: Мойка СФ помогла, замена термостата вывела двигатель в рабочий температурный режим. Минусы: Разгон до 100 не изменился, 14,5 с. Вначале турбояма, думает около 1,5 секунд и потом начинает ехать. На обгоне также начинает разгон подумавши.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#75 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 92
				 
				Регистрация: 19.02.2018 
				Адрес: Кемерово 
				
				Авто: Т5 multivan highline 
				Год выпуска: 2013 
				Двигатель: CFCA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#76 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Много. По моим данным между регенерациями 250-300 км. 
		
		
		
		
		
		
			Хотя может на новых версиях по другому. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#77 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Температура при регенерации СФ 420-450 град.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#78 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 92
				 
				Регистрация: 19.02.2018 
				Адрес: Кемерово 
				
				Авто: Т5 multivan highline 
				Год выпуска: 2013 
				Двигатель: CFCA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Температура при активной регенераций на СФ на входе и выходе более 500, на турбине до 700. Есть ещё и пассивная регенерация при участии катализатора, вот она проходит именно до 300 градусов (другая химическая реакция). На трассе при исправном фильтре и двигателе накопления сажи не должно быть, она должна выгорать.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#79 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 92
				 
				Регистрация: 19.02.2018 
				Адрес: Кемерово 
				
				Авто: Т5 multivan highline 
				Год выпуска: 2013 
				Двигатель: CFCA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Посмотрел механику турбин. Актюаторы двигаются без заедания, пружины возвращают обратно штоки.  
		
		
		
		
		
		
		
	На турбине низкого давления ось перепускной заслонки имеет люфт и двигается вдоль оси 1-1,5 мм. На турбе высокого давления рычаг привода геометрии без люфта. Так должно быть?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#80 | ||
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Похоже один я пытаюсь тебя образумить. Остальные уже давно все поняли  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |