![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#81 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#82 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 92
				 
				Регистрация: 19.02.2018 
				Адрес: Кемерово 
				
				Авто: Т5 multivan highline 
				Год выпуска: 2013 
				Двигатель: CFCA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Мозгами кидаетесь. А сами то знаете матчасть? Читаем программа самообучения 403 стр 50-57.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#83 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 92
				 
				Регистрация: 19.02.2018 
				Адрес: Кемерово 
				
				Авто: Т5 multivan highline 
				Год выпуска: 2013 
				Двигатель: CFCA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			p.s. Из жизни. Молчанье - золото, слово - серебро (перевод: если нечего сказать, лучше промолчи, за умного сойдешь).
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#84 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: 6,427
				 
				Регистрация: 29.06.2013 
				Адрес: Алмата 
				
				Авто: Т5 Мульт 
				Год выпуска: 2003 
				Двигатель: АХЕ 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			alltu, может тебе (всем желающим)такую хрень прикрутить?  https://www.drive2.ru/l/10002250/.
		 
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	<<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#85 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
					Сообщений: 92
				 
				Регистрация: 19.02.2018 
				Адрес: Кемерово 
				
				Авто: Т5 multivan highline 
				Год выпуска: 2013 
				Двигатель: CFCA 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Провал при резком старте есть? У меня примерно 1 секунда. Посмотрел, демпфер стоит. Последний раз редактировалось alltu; 17.02.2019 в 18:51.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#86 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На заборе тоже много чего написано. Так же и с программами обучения. Ее писали люди (я сам писал примерные бумаги шесть лет) и писали как ее понимают. Потому как бумаги пишут не сами разработчики а специальные люди - технические писатели. Я тоже, сначала сам изучал устройство, консультировался с разработчиками, программистами. Писал черновой вариант, показывал его. Утверждали. Писал окончательны вариант. Но в итоге писал-то документ я и писал в конечном счете так как я понял как прибор работает. И тут все так же. Люди и человеческий фактор везде одинаковы. Да еще добавить фактор не точности перевода - переводчик тоже переводит так как понимает. Я не к тому, что не надо читать техническую документацию. Надо! Но надо понимать, что и там могут быть и неточности и явные ошибки. Вот конкретный пример по той же Вебасте - я уже писал, что зимой, при езде на зимнем топливе, сажа вообще не набирается в СФ и регенерация включается не по количеству сажи а по предельному пробегу. Если найдешь в Программе самообучения объяснения этому факту - с меня Хенесси! Заявляю при свидетелях.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#87 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 И ещё вопрос знатокам. После прочтения Возник вопрос. При несоблюдении пропорций воздух/ топливо (избыток топлива) увеличивается количество сажи. В программе самообучения написано что дополнительный впрыск осуществляется после основного впрыска то есть на фазе сжатия. Что б водитель не почувствовал ускорения ЭБУ душит турбину. И что получается? Переобогащённая смесь и как следствие огромное количество сажи. За что боролись на то и напоролись? Меня учили что топливо для нагрева сажевика подаётся на фазе выпуска. На мой взгляд так логичнее. На рабочих тактах чёткое соблюдение пропорций и соответственно полное прогорание топлива. Максимум мощности минимум сажи. На фазе выпуска поджига не происходит так как нет компрессии. Топливо при этом соприкасаясь с раскалёнными элементами двигателя испаряется и благополучно дожигается в катализаторе и сажевике. Выжигая тем самым сажу. И ещё не мог удержаться. 57 страница последний абзац данного руководства гласит. При работе двигателя всегда выгорает небольшое количество масла. Во первых это говорит о том что масло от замены до замены чисто физически не может оставаться на одном уровне. Это наверное вызовет шок у тех у кого двигатель масла не берёт. Во вторых Масло для авто с сажевиком идёт специальное. В нём сокращенно количество присадок (сера и молибден). Это сделано потому что при сгорании серы и металла образуются шлаки. А их никакая регенерация не возьмёт. Пробег на этом масле изначально заложен меньший и двигло оно защищает хуже. В третьих разработчики авто изначально сокращают серу в масле (которое по идее особо и не участвует в процессе сгорания) А мы в России заправляем авто топливом с повышенным содержанием серы. И вот здесь основной вопрос. А не напоминает маниакальное желание сохранить сажевик ЕГР дроссельные заслонки борьбу с ветряными мельницами??? Последний раз редактировалось Илья_69; 17.02.2019 в 23:43.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#88 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Я читал это. И не могу согласиться с написанным. Как я понимаю - для регенерации нужно чтобы не сгоревшее топливо попало в СФ. Где оно попадает на платиновое напыление, за счет каталитической реакции окисления (горения) топлива, в СФ дополнительно к имеющейся повышается температура, градусов на 200. И за счет высокой температуры происходит выгорание сажи. Поэтому, на мой взгляд там написано с ошибкой и топливо впрыскивается в фазе выпуска а не сжатия. Потому как если в фазе сжатия, то оно по идее сгорает и в СФ не попадает. Я не буду утверждать. Просто это мое мнение. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#89 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кто это "мы"? "Мы" заправляемся топливом Евро-4 с допуском 10 мг серы и менее.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кио кумитцу ("по прочтении сжечь" - с японск.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#90 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,131
				 
				Регистрация: 06.01.2014 
				Адрес: Москва---Ивантеевка 
				
				Авто: vw T5 
				Год выпуска: 2006 
				Двигатель: AXE 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Да как раз сгорает только не полностью а с бешеным образованием сажи. И она родимая попадает в тот самый фильтр.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
		 | 
	#0 | 
| 
			 Рекламщик 
			Местный 	
				Сообщений: 1,200 
				Регистрация: 21.12.2012 
				Адрес: InternetCity 
				Авто: VW T5 California 
				Год выпуска: 2009 
			 | 
	
		
		 | 
| 
		 |