|  | 
|  12.03.2019, 12:51 | #11 | 
| Местный 
					Сообщений: 14,566
				 Регистрация: 21.12.2010 Адрес: Питер Авто: VW T5 California Год выпуска: 2005 Двигатель: AXE 174л.с. |   | 
|   |   | 
|  12.03.2019, 12:51 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  17.04.2019, 11:11 | #12 | 
| Новичок 
					Сообщений: 29
				 Регистрация: 10.01.2019 Адрес: Барнаул Авто: vw california Год выпуска: 2010 Двигатель: CCHA |   
			
			Блокировка имеет опосредованное отношение к мозгам халдекса. Смотри вакуумные клапана под днищем в районе водителя. Или вакуумные магистрали в районе заднего редуктора где разбирали. Еще смотри разьемы на механизме блокировки, это сверху редкутора. Лни отвечают за индикацию. Вся мистема блокировки проста как семь копеек. | 
|   |   | 
|  18.04.2019, 23:21 | #13 | 
| Местный 
					Сообщений: 3,131
				 Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Москва---Ивантеевка Авто: vw T5 Год выпуска: 2006 Двигатель: AXE |   | 
|   |   | 
|  27.12.2020, 17:58 | #14 | 
| Новичок 
					Сообщений: 29
				 Регистрация: 10.01.2019 Адрес: Барнаул Авто: vw california Год выпуска: 2010 Двигатель: CCHA |   
			
			Поменял блок управления Haldex, муфта работает, вроде как даже адекватно, но весит и не стирается ошибка 01315 004 (блок управления кпп, нет связи), но у меня стоит 6мкпп и нет никакого блока кпп. Старый блок ещё живой, с него взяли кодировку, но ничего не изменилось... В 19 блоке в списке оборудования нет галочки блока кпп. Как решить эту задачку, кто нибудь знает? | 
|   |   | 
|  27.12.2020, 17:58 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   |