|  | 
|  24.03.2019, 18:01 | #1 | 
| Новичок 
					Сообщений: 4
				 Регистрация: 24.03.2019 Адрес: Одесса Авто: VW T5 Год выпуска: 2007 Двигатель: BNZ |  Клапан вентиляции картерных газов 2,5TDi тип мотора BNZ 
			
			Добрый день! А вдруг кто то таки уже знает... как победить клапан вентиляции картерных газов на моторе 2,5TDi BNZ. Хочется его"победить" без замены клапанной крышки т.к. он интегрирован в неё!!!
		 Последний раз редактировалось NAK; 01.04.2019 в 11:21. | 
|   |   | 
|  24.03.2019, 18:01 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  30.04.2019, 21:41 | #2 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 30
				 Регистрация: 27.04.2013 Адрес: Архангельск Авто: Т5 Год выпуска: 2005 Двигатель: АХВ |   
			
			Если достоверно известно что давление картечных газов превышено, можно провести несложную манипуляцию с разбором клапана и его последующей очисткой. Видео доступно на ютуб
		 | 
|   |   | 
|  01.05.2019, 08:52 | #3 | 
| Новичок 
					Сообщений: 4
				 Регистрация: 24.03.2019 Адрес: Одесса Авто: VW T5 Год выпуска: 2007 Двигатель: BNZ |   
			
			Давление картерных газов не превышено, масло которое есть в этих газах засырает патрубки, интеркулер, турбину и т.д. Этот клапан разобрать не получается - он "заклеен" в клапанной крышке
		 | 
|   |   | 
|  01.05.2019, 08:59 | #4 | 
| Местный 
					Сообщений: 2,881
				 Регистрация: 24.07.2015 Адрес: Вологда Авто: Volkswagen Т-5 Кастен Год выпуска: 2008 Двигатель: АХС1,9 (63KW) |   
			
			Все так и есть. По "феншую" это заменить крышку. Но но это не наш метод. Верхняя часть корпуса клапана спиливается дремелем, достаются потроха, все чистится. Потом клеим обратно. Второй метод это снимаем крышку и отправляем замачиватся например в димексид или ЕГР клинер. Потом промываем ее соляркой или растворителем. Какой метод выбираешь ты?  Видео на эту тему полно. | 
|   |   | 
|  01.05.2019, 09:50 | #5 | |
| Новичок 
					Сообщений: 4
				 Регистрация: 24.03.2019 Адрес: Одесса Авто: VW T5 Год выпуска: 2007 Двигатель: BNZ |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  01.05.2019, 14:17 | #6 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 30
				 Регистрация: 27.04.2013 Адрес: Архангельск Авто: Т5 Год выпуска: 2005 Двигатель: АХВ |   
			
			Клапан не отвечает за чистоту во впускных патрубках. По личному опыту могу сказать также что установка дополнительных маслоуловителей к существенному эффекту не приводит.
		 | 
|   |   | 
|  01.05.2019, 22:14 | #7 | 
| Местный 
					Сообщений: 6,427
				 Регистрация: 29.06.2013 Адрес: Алмата Авто: Т5 Мульт Год выпуска: 2003 Двигатель: АХЕ |   
			
			привет.и как ты измерил давление какртерных газов?выкинь шланг из клапаной крышки на улицу ,в бутылку.и ты сильно удивишся что ни чего не изменилось.кулер ,патрубки бдут в масле,...есть на форуме
		 
				__________________ <<если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным».Бритва Оккама. | 
|   |   | 
|  02.05.2019, 18:20 | #8 | 
| Пользователь 
					Сообщений: 92
				 Регистрация: 19.02.2018 Адрес: Кемерово Авто: Т5 multivan highline Год выпуска: 2013 Двигатель: CFCA |   
			
			Есть довольно простой способ измерить объем, а не давление картерных газов. Налить в 5л бутылку воды, закрыть, опустить вниз пробкой в емкость с водой (таз, бочка). Открыть крышку, вода в бутылке не выльется. Шланг надеть на сапун, завести двигатель. Засунуть в бутылку шланг и сосчитать время за которое бутылка опустеет. 5л разделить на время и умножить на 60, Получим объем картерных газов  минуту.
		 | 
|   |   | 
|  02.05.2019, 18:20 | #0 | 
| Рекламщик Местный   Сообщений: 1,200 Регистрация: 21.12.2012 Адрес: InternetCity Авто: VW T5 California Год выпуска: 2009 |  Это может быть интересно | 
|   | 
|  | 
| Метки | 
| bnz, клапан вентиляции | 
| Опции темы | |
| 
 | 
 |